[Закреплено] Новости проекта Ил-2 Штурмовик: Великие сражения  

Страница 3 / 4 Предыдущий Следующий
  RSS

MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
05.10.2018 18:12  

206

Всем привет!

Еще одна неделя - и еще один шаг навстречу нашей цели. Немалый прогресс был достигнут в задаче разработки карты "Операция Боденплатте". Уже готова планировка нескольких крупных городов, таких, как Кёльн, Брюссель, Шарлеруа. Масштаб городов и их количество потребовали разработки и внедрения новых подходов к их реализации. Новая технология позволяет воспроизводить базовую планировку города при сохранении разумных сроков производства и хорошем визуальном качестве. Впрочем, лучше один раз увидеть:

City_1.thumb.jpg.0fc91d101f8cf9ff2fb1c5c4de1fd9b0.jpgCity_2.thumb.jpg.4b116a45f691bf4cfa69288d93790f69.jpg

City_3.thumb.jpg.7795f362c6b0e066fa523a6fe9e36919.jpgCity_4.thumb.jpg.3031cc85b29ba3ab406c3a3b9a71b401.jpg

 

Также следует заметить, что карта и города проекта "Flying Circus" будут реализованы по аналогичной технологии. Таким образом, города Лилль или Амьен будут выглядеть похожими на эти. Наши партнёры по проекту "Flying Circus" также не стоят на месте, и сегодня мы готовы вам продемонстрировать WIP скриншоты четвёртого самолёта проекта, сделанные в игровом мире. Речь идет о крайне интересной машине - немецком истребителе Pfalz D.IIIa. В данный момент времени Pfalz D.IIIa, как и Sopwith Camel, уже подключены к проекту и ожидают завершения работ по апгрейду моделей и текстур кабин.

Pfalz_1.thumb.jpg.a6a3c8dad4da137c63b79dcc29a167de.jpgPfalz_2.thumb.jpg.c2a4a30e8226da91af13d14c0c08f9d6.jpg

Pfalz_3.thumb.jpg.51617c2754bc5b2d2ae23521944d36f8.jpgPfalz_4.thumb.jpg.702e5816966fae67b292436b46294d0a.jpg

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
12.10.2018 23:36  

207

 

Всем привет!

Сегодня будет совсем коротенький дневник, т.к. очень много работы.  В данный момент в завершающей стадии находятся работы сразу по пяти самолётам - Bf 109 K-4 и P-47D-28 проекта "Операция Боденплатте", Pfalz D.IIIa и Sopwith Camel проекта "Flying Circus", а так же коллекционному самолёту П-2ВС. Уже более финальные черты приобретают карта южного фаса Курской Дуги проекта "Битва под Прохоровкой" и карта Западной Европы проекта "Операция Боденплатте".

 

Близится к завершению работа по усовершенствованию флайт-модели самолётов на скоростях близких к скорости звука (что крайне важно для самолётов позднего периода войны). Полным ходом идет разработка новой фичи многопользовательской игры "Режим командующего". Для проекта "Битва под Прохоровкой" разрабатывается интерфейс командира танка и командира танковой роты. К следующему обновлению мы планируем внести ряд важнейших изменений в систему присуждения побед во внутри-игровой статистике. И это не говоря о всех тех самолётах проекта "Операция Боденплатте", модели которых в данный момент находятся в производстве. Кстати о них - сегодня мы можем показать вам первые "Work In Progress" внутри-игровые скриншоты коллекционного самолёта Fw 190 D-9:

 

190_1.thumb.jpg.3c6ef2140e8929468e12eea708fcf687.jpg190_2.thumb.jpg.cb16510b701513c7bf7a90a494712b68.jpg

190_3.thumb.jpg.2cc8999fe520581010d05b3e4ea3c7c7.jpg190_4.thumb.jpg.c606b7f953d318d5b63add75fefa57fe.jpg

190_5.thumb.jpg.1bc15287ebd3903a92cc07cb53cdd36e.jpg190_6.thumb.jpg.78d67a3e7588a7bf82436577bf206cd3.jpg

190_7.thumb.jpg.075fe1a7e5094cffc53689678023abe0.jpg190_8.thumb.jpg.6ce0badd08d54f4c074cb713ab57abdc.jpg

 

Обсудить 207-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
19.10.2018 22:41  

208

 

Всем привет!

 

Эта неделя принесла нашей команде дополнительное воодушевление - в Москву с регулярным визитом прибыл исполнительный продюсер проекта - Джейсон Уильямс. Конечно же, мы не теряем время даром и обсуждаем пути совершенствования нашего проекта. Также мы ведём всякие секретные переговоры о будущем проекта, как ближайшем, так и о дальних перспективах. Пока мы не можем раскрыть вам деталей этих обсуждений, но мы уверены - когда это станет возможным, вас удивят и порадуют новые перспективы.

 

Jason.thumb.jpg.c703c16eb967755cc3c1cee97dcff96e.jpg

 

Тем временем, работа продолжается, и сегодня мы готовы продемонстрировать вам Work in Progress скриншоты нескольких объектов, над которыми мы сейчас работаем. Во-первых, это немецкий пилот в обмундировании и экипировке конца Второй мировой войны для проекта "Операция "Боденплатте":

 

Luftwaffe_2_S.thumb.jpg.b1b172baccbb41ca8152d847bc4da0a4.jpg

Luftwaffe_1_S.thumb.jpg.a6b18a5fa05ba80deae5477024efceff.jpgLuftwaffe_3_S.thumb.jpg.29970e8c82734ed8349430d5cd683d75.jpg

 

Во-вторых, сегодня мы готовы показать кабину самолёта Pfalz D.IIIa уже в игровом мире:

 

P_01.thumb.jpg.6e20bfc048c999a940eebe20de803baf.jpgP_02.thumb.jpg.82845057c49c714d09aff762663f1e8e.jpg

P_03.thumb.jpg.066c6000925d4f9fe9d00e2af6994565.jpgP_04.thumb.jpg.741e3c26f6009e010a19ceeed784a4c3.jpg

 

Ну и в-третьих, немного "внутренней кухни" от наших партнёров из Digital Forms в виде скриншотов трёхмерных моделей модулей трансмиссии двух новых танков - PzKpfw IV Ausf.G и M4A2 "Sherman":

 

TC_M2.thumb.jpg.fc11e3bfd7d1e043535942308f38d0bc.jpg

TC_Pz4.thumb.jpg.4f0a9f5859a51153aec883dc6d40f362.jpg

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
22.10.2018 22:19  

123

Ил-2 Великие Сражения ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА! 

Распродажа действует с сегодняшнего дня на наших сайтах Ил-2 и RoF, а также в Steam! Она продлится до 8 часов вечера 29-го октября. 

Предлагаются следующие скидки: 
-66% на Битву за Сталинград (Steam, сайт). Обратите внимание, что, имея в Steam хотя бы базовую игру (Сталинград), вы можете запускать её в клиенте Steam без ввода логина и пароля и после связи учётных записей иметь доступ к купленному на сайте контенту. 
-66% на Битву за Москву (Steam, сайт) 
-25% на Битву за Кубань - впервые! (Steam, сайт) 
-30% на коллекционные самолёты Bf 109 G-6, Hs 129 B-2, Ла-5ФН и Spitfire Mk.VB (Bf 109 G-6 в Steam, Hs 129 B-2 в Steam, Ла-5ФН в Steam, Spitfire Mk.VB в Steam, сайт) 
-40% на коллекционные самолёты Ju 52/3m и Yak-1b (Ju 52/3m в Steam, Як-1б в Steam, сайт) 
-50% на коллекционные самолёты Fw-190 A-3, Ла-5 8-й серии, P-40E-1 и MC202 (Fw-190 A-3 в Steam, Ла-5 в Steam, P-40E-1 в Steam, MC202 в Steam, сайт) 
-50% на исторические кампании 10 дней осени и Степной огонь (сайт, в Steam доступна только кампания Степной огонь) 
-66% на​ весь контент Rise of Flight (Steam, сайт)

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
26.10.2018 20:30  

209

Уважаемые пилоты,

Я заканчиваю свой очередной визит в нашу студию в Москве, где мы обсудили наши успехи в настоящем и задачи в будущем, которые ожидают нашу команду и серию Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения. Как всегда, у нас есть сильная команда и желание достигнуть ещё большего. Разработка «Операции «Боденплатте» продолжается хорошо, как и коллекционного самолёта По-2, который мы решили официально назвать У-2 для большей исторической точности. Этот небольшой, но знаменитый биплан скоро будет закончен. Кстати, его недавно опробовал в игре пилот, летавший на настоящем У-2 - наша лётная модель ему понравилась и он сделал несколько ценных замечаний, которые мы учтём.

 

Про Flying Circus и Tank Crew тоже никто не забыл. Прямо сейчас идёт работа над добавлением в игру команд командира танкового взвода и доведением детально повреждаемых строений для карты Прохоровки.

 

А прежде чем я отправлюсь назад в США, я хотел бы показать вам скриншоты с некоторыми официальными схемами окраски P-47, которые будут выпущены вместе с этим истребителем, а также новыми лицами американского пилота времён Второй мировой войны и пилота союзников периода Первой мировой войны. Приняв во внимание ваши замечания, мы сделали их моложе.

 

Скоро увидимся, когда я вернусь в Америку.

 

Джейсон

 

BOBP_Pilot_USA_2.thumb.jpg.e1fddfcdfb80934b39311ab5b4c1b40a.jpg FC_Pilot_Allied.thumb.jpg.00d9f5fbe2fc46f803d54b9c0414aebd.jpg

Jug_0_Default.thumb.jpg.bbb817c27602de0a225b4147442de0d3.jpg Jug_1_Default.thumb.jpg.7015508d9b492b9c15e17044a9402a15.jpg Jug_2_Dorothy.thumb.jpg.90393558db0ab550cf0629f8620119fc.jpg 

Jug_3_Lil_Tuffy.thumb.jpg.0c72138d299e69931a1e0f2d8f525fd0.jpg Jug_4_Snortin_Bull.thumb.jpg.399fb6a5c81169689eed15a93ea5f9be.jpg Jug_5_French.thumb.jpg.ad2f5c7f75bc4df64bceb9dacd30b32a.jpg

Jug_6_Checkered.thumb.jpg.8c10d603377da7d7db75802bdf5e90c6.jpg Jug_7_Deacon.thumb.jpg.8fcda6b6def0a32b9bfca97fab6186c7.jpg Jug_8.thumb.jpg.3d5db0011a0cd45af1369e4c1d6216a6.jpg

Jug_9_Burma.thumb.jpg.3779ae4851d04cc3ed6629181f36e50a.jpg Jug_10_Brazil.thumb.jpg.d4a687db03ea290744cfe32fe9fde10c.jpg Jug_11_Skull.thumb.jpg.721942ce29554498778f5272037a9324.jpg P-47_Cockpit_K14.thumb.jpg.3d147a6fa943f34679e2013c5d00f232.jpg

 

Обсудить 209-ю часть 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
10.11.2018 02:33  

210

Всем привет,

Начался ноябрь, а это значит, что близится момент выпуска следующего обновления наших трёх проектов. Так как до этого момента осталось около двух недель, сегодня мы немного расскажем о тех нововведениях, которые вас ожидают. Конечно же, главным нововведением будут четыре новых самолёта: два истребителя для проекта "Операция Боденплатте" и 2 истребителя для проекта "Flying Circus".

Истребитель ВВС США производства "Republic" P-47D-28 "Thunderbolt" - один из самых крупных, самых мощных и тяжеловооружённых одномоторных истребителей Второй Мировой Войны. 18-и цилиндровый двухрядный звездообразный двигатель с турбонагнетателем, интеркулером и режимом впрыска воды в цилиндры для обеспечения форсированного режима работы позволяет этому "монстру" развивать до 700 км/ч на высоте 7000 м. Вооружение из восьми пулемётов 12.7 мм M2.50 Browning с общим боекомплектом до 3400 патронов позволяет вести чрезвычайно эффективный заградительный огонь на больших дистанциях. Кроме того, для выполнения ударных задач он может быть оснащён 6-ю неуправляемыми ракетами и бомбами калибра 500 и 1000 фунтов (225 и 455 кг) общим количеством до трёх штук. Будучи самолётом позднего периода войны, P-47D-28 обладает множеством интересных конструктивных особенностей, с которыми вы сможете ознакомиться уже в ближайшем будущем.

 

P47_1.thumb.jpg.f5733bc55aca163c833aa775870652cc.jpgP47_2.thumb.jpg.b83ad0259ee310b818093c12365d7e9d.jpg

P47_3.thumb.jpg.a80e8d5df39b89cb242f2cdbb67e75b2.jpgP47_4.thumb.jpg.74bc9069f4c91cb3d7e1b4f786e1306d.jpg

Истребитель Люфтваффе производства Messerschmitt Bf 109 K-4 "Kurfürst" - яркий пример противоречивости авиастроения Третьего Рейха завершающего периода Второй Мировой Войны. В данном самолёте сочетаются внедрение новейших немецких технологий в области вооружения и двигателестроения с максимально возможным упрощением и удешевлением второстепенных элементов конструкции. Самолёт оснащен двигателем, представляющим собой квинтэссенцию развития линейки двигателей DB-605 - моторами, оснащёнными системой впрыска водо-метаноловой смеси для обеспечения продолжительного форсированного режима DB-605 DB (стандартная модификация) и DB-605 DC (мотор с повышенным наддувом и мощностью), причем обе модификации будут представлены у нас в проекте. Основное вооружение самолёта представлено 30 мм мотор-пушкой MK-108 и 13 мм крупнокалиберными пулемётами MG-131. Для выполнения ударных задач самолёт может быть дополнительно вооружен бомбами калибра 250 или 500 кг. Следует заметить, что это первая модификация Bf 109 в нашем проекте, способная нести 500-кг бомбу. Также на данной модификации самолёта хвостовое колесо было вновь сделано убираемым в полёте, что, в том числе, обеспечивало ему повышенную скорость полёта - до 715 км/ч на 6200 м.

 

109K_1.thumb.jpg.cb5c29080f5b13738c82e084f58a38ed.jpg109K_2.thumb.jpg.a512e5a3609d5b67e7494c47e0b2243f.jpg

109K_3.thumb.jpg.dc1a9ee955aeebf016fff891dfa4ef75.jpg109K_4.thumb.jpg.9a1fdefc735db1a50dcaca53520a11da.jpg

Истребитель Королевских ВВС Великобритании Sopwith Camel - один из основных бойцов завершающего периода первой воздушной войны. Самолёт крайне противоречивый, но в умелых руках позволявший вести бой на равных или превосходить любого противника. Оснащенный одним из самых вместительных, среди одноклассников, топливных баков объемом 168 литров, позволявшим совершать продолжительные боевые вылеты и будучи полностью заправленным, Camel был довольно сложен в управлении и инертен в воздушном бою. Однако, когда баки опустошались наполовину, этот самолёт начинал "дышать полной грудью", приобретая горизонтальную и вертикальную маневренность на уровне лучших истребителей того периода. Стандартным вооружением самолёта было два 7.69 мм пулемёта Vickers Mk.I поздней модификации с повышенной от 500 до 750 выстр/мин скорострельностью и начальной скоростью пули 745 м/с. К положительным особенностям пулемётного вооружения следует отнести звеньевое ленточное питание, которое, по сравнению с матерчатыми лентами, обеспечивало уменьшение вероятности задержек стрельбы. Для выполнения задач по атаке наземных целей самолёт мог быть вооружен четырьмя 20-фунтовыми бомбами "20 lb Cooper".

 

24323513_F_SC_1.thumb.jpg.ab85ded711e15145c1a7404cc11c0b3b.jpg295790204_F_SC_2.thumb.jpg.488852f85ea9df314a7049787e8956e7.jpg

897784250_F_SC_3.thumb.jpg.a687d514edb67ed76599b4b9694ef20e.jpg117896641_F_SC_4.thumb.jpg.98f4e9c0c24efbbdb342dd0cffcde508.jpg

Самолёт Имперских ВВС Германии Pfalz D.IIIa - истребитель второго эшелона, применявшийся в основном для сопровождения бомбардировщиков и атак на вражеские аэростаты. Он имеет крайне простое приборное оборудование кабины в расчёте на удешевление производства. Планер самолёта довольно прочный, выполнен по применённой ранее французами схеме "полутороплана", что позволяло ему переносить повышенные нагрузки в виражах и пикировании. Вооружение самолёта стандартно для немецких истребителей завершающего периода войны - два 7.92 мм пулемёта Luftgekühltes Maschinengewehr LMG 08/15 (разработаны на базе пулемёта Хайрема Стивенса Ма́ксима). Скорострельность пулемётов составляла 650 м/с, начальная скорость пули 825 м/с, питание пулемётов обеспечивалось матерчатыми лентами. Важной особенностью истребителя являлся великолепный обзор, особенно в верхней полусфере.

 

1868159942_F_Pf_1.thumb.jpg.38f96f6dfed15593e8665ac29f2888ed.jpg100539830_F_Pf_2.thumb.jpg.27bf4b40c78b05242c75679d7c77530f.jpg

646361293_F_Pf_3.thumb.jpg.ba12897663335075c274f00b3cd90056.jpg565087881_F_Pf_4.thumb.jpg.b733bc27e3e4b0c593651f51a09e309f.jpg

По проекту "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" большое обновление, содержащее 4 новых управляемых игроком танка и карту южного фаса Курской Дуги, ожидается в начале следующего года. Однако и сейчас в версию будут попадать дополнения функционала, которые делаются в рамках этого проекта. Важно заметить, что многие из этих изменений положительным образом влияют на игровой процесс не только игроков-танкистов, но и игроков-лётчиков. В частности, одним из таких нововведений, которое будет добавлено в следующем обновлении, является увеличенная детализация модели повреждений упрощённых наземных ИИ объектов (грузовики, танки). Ранее грузовик можно было либо остановить по причине поломки двигателя либо полностью уничтожить, при этом не было разницы в какое место грузовика попадать. Теперь же в модели повреждений упрощенных ИИ танков и грузовиков добавлены колёса, гусеницы, двигатель, боезапас или топливные баки, экипаж, башня, главное орудие. Попаданиями в определённые части автомобиля/танка теперь можно обездвижить его различными способами, повредить механизм поворота башни или орудие. Для логики миссии и системы статистики такой упрощенный автомобиль или танк будет теперь считаться уничтоженным в случае подрыва боекомплекта, груза или баков, гибели экипажа, уничтожения двигателя или полного выведения из строя ходовой части (два колеса, две гусеницы). Всё это сделает интереснее как уже существующие миссии по атаке наземных целей, так и разрабатываемые для проекта "Tank Crew" две сценарные кампании (одна - за СССР, другая - за Германию), каждая из которых будет содержать по 10 миссий и которые посвящены тем скоротечным и драматическим событиям, которые разворачивались на поле сражения под Прохоровкой во вторую неделю июля 1943 года.

 

TC_helmet.thumb.jpg.fc1d54cabc4d825f21bdf5f27b113da7.jpgTC_outfit.thumb.jpg.6af243248261fa97585887b84ca96f68.jpg

Еще одним важным изменением, которое войдёт в следующее обновление игры, является изменённая логика присуждения победы в игровой статистике. Ранее самолёт признавался "потерянным" и за него присуждалась победа сразу, как только он получил такие повреждения, которые не позволяют ему продолжать выполнять задание. К этому относились повреждения управления, полное окончание запаса топлива, повреждения двигателя, не позволяющие выполнять дальнейший прямолинейный полёт и тому подобное. Теперь же понятия "потерянного самолёта" и "присуждения победы" будут разделены и будет изменена логика их обоих. Самолёт теперь будет считаться "потерянным" ("убитым") для скрипта миссии и статистики его пилота в случае, когда подломлено крыло в корневой его части или подломлен фюзеляж, а также в случае если убит пилот или же он покинул самолёт в воздухе. Таким образом, понятие "самолёт потерян" станет более соответствовать понятию "не подлежит восстановлению", о чём нас давно просили пользователи. Победа же над противником будет теперь присуждаться в случае, если были зафиксированы попадания и за ними последовало либо завершение вылета в воздухе или дисконнект (кроме случая завершения общей миссии), либо событие "потеря самолёта", либо посадка вдали от активного союзного аэродрома. Таким образом, в рамках работ над улучшением многопользовательского режима игры мы делаем гораздо более мотивированными попытки "дотянуть до аэродрома" даже в случае если самолёт очень сильно поврежден. Даже при грубой посадке на своем аэродроме (только если не сломано крыло у корня или фюзеляж) самолёт не будет признан потерянным, а противник не получит победу на свой счет.

 

GBRpilot_1.thumb.jpg.955428f1db1dbefbfd4b6e516ca4c757.jpgGBRpilot_2.thumb.jpg.64939fa38399a0ea0444c1be7ae518b2.jpg

Если говорить о многопользовательской игре, то в следующем обновлении будут представлены и другие доработки и улучшения. В частности, мы смогли придумать как улучшить синхронизацию стрельбы на компьютерах различных клиентов, минимизировав задержку до величины суммарного пинга клиент-сервер-клиент. Также мы доработали алгоритм компенсации сетевой задержки в передаче положения и ориентации самолётов. Удалось улучшить работу системы определения пинга до игровых серверов в их списке, что необходимо для дальнейших улучшений системы лобби игровых серверов. Если же говорить об однопользовательских режимах игры, то и тут мы не стоим на месте: в следующем обновлении мы ожидаем 2-3 новых типа миссий в "Карьере", среди которых "Парашютное десантирование грузов" и "Свободная охота".

 

pistol.thumb.jpg.41271975dcb88a7b2ebbddd7ec24297d.jpg

 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
16.11.2018 23:57  

211

 

Уважаемые пилоты,

 

Команда продолжает подготовку к грядущему обновлению (3.007) и они слишком заняты, чтобы успеть показать что-то из этого обновления в сегодняшнем выпуске "Дневников". Поэтому сегодня мы покажем вам некоторые эмблемы эскадрилий ВВС США и КВВС Великобритании, которые вы увидите в "Операции "Боденплатте". Их нарисовал наш хороший друг и член нашего замечательного сообщества игроков в Ил-2 Айзек ‘Spektre76’ Чавира. Он провёл отличную исследовательскую работу и воссоздал эти яркие и иногда смешные эмблемы.

 

Символы американских эскадрилий часто были основаны на мультфильмах, очень популярных в 40-е годы. С другой стороны, эмблемы эскадрилий RAF, как правило, были очень торжественными с коронами, знамёнами и даже изображениями драгоценных камней. Эскадрильи с этими и другими эмблемами появятся в режиме карьеры в 2019 году.

 

Units_Large_Graphic_Background.thumb.png.4611de668518dd39ae79b390ed929d65.png

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
21.11.2018 13:08  

Версия 3.007

Дорогие пользователи!

Спешим сообщить вам, что мы закончили работу над очередным обновлением "Ил-2 Штурмовик" - 3.007. В этом обновлении мы выпускаем в ранний доступ 4 новых истребителя. P-47D-28 и Bf 109 K-4 для проекта "Операция Боденплатте", и Sopwith Camel и Pfalz D.IIIa для проекта "Flying Circus". Однако эти 4 новых самолёта - далеко не единственное, что мы выпускаем в этом обновлении. Всего за два месяца нам удалось сделать множество улучшений в самых разных областях.

Во-первых, как и обещали до этого, для режиме игры "Карьера" мы начали добавлять новые типы миссий. Во-вторых, для многопользовательского режима игры было сделано множество улучшений, которые призваны повысить качество игры по сети. В-третьих, сделаны важнейшие изменения в системе игровой статистики и учёта побед. В-четвёртых, модель повреждения наземной ИИ техники сделана намного более разнообразной. В-пятых, для всех самолётов проекта добавлен учет эффекта сжимаемости воздуха на больших скоростях полёта. В-шестых, сделан целый ряд важных улучшений в искусственном интеллекте самолётов. Ну и в дополнение было сделано множество изменений и улучшений в графике, пользовательском интерфейсе, физической модели самолётов и их систем, и в других областях. С полным списком изменений, вводимых в игру с обновлением 3.007, который в этот раз перевалил за 100 пунктов, вы можете ознакомиться ниже:

Главные нововведения:

  1. Самолёт P-47D-28 "Jug" доступен для всех, предзаказавших "Операцию Боденплатте";
    2. Самолёт Bf 109 K-4 "Kurfürst" доступен для всех, предзаказавших "Операцию Боденплатте";
    3. Самолёт Sopwith Camel доступен для всех, предзаказавших "Flying Circus volume 1";
    4. Самолёт Pfalz D.IIIa доступен для всех, предзаказавших "Flying Circus volume 1";
    5. В Карьере добавлены миссии "Парашютное десантирование груза" для самолёта Ju-52/3mg4e;
    6. В Карьере добавлены миссии "Выброс парашютного десанта" для самолёта Ju-52/3mg4e;
    7. В Карьере добавлены миссии "Свободная охота" для истребителей;
    8. Улучшена модель аэродинамики самолётов - добавлен учет сжимаемости воздуха на больших скоростях полёта;
    9. В самолётах Bf 109 G-14 и Fw 190 A-8 размещены новые модели лётчиков Люфтваффе в обмундировании 1944 года;
    10. В статистике миссии победа будет присуждаться мгновенно только если противник умер, выпрыгнул или развалился самолёт;
    11. В статистике миссии в плане присуждения победы, кроме описанных в п.12 случая, теперь все будет зависеть от того, дотянул ли до аэродрома противник после попаданий по нему или нет;
    12. В статистике миссии самолёт теперь будет признаваться разрушенным (и посадка - аварийной) только в случае подлома фюзеляжа или целиком консоли крыла;
    13. Создана новая более вариативная модель повреждений для упрощенных автомобилей и танков, добавлена возможность повредить двигатель, колеса, водителя, боезапас;

Изменения в многопользовательской игре:

14. Исправлено пропадание звука двигателя самолёта другого игрока в многопользовательской игре;
15. Исправлено пропадание звука стрельбы самолёта другого игрока в многопользовательской игре;
16. В многопользовательской игре проведены дополнительные оптимизации сетевого траффика, генерируемого самолётами, что должно улучшить производительность игровых серверов;
17. В многопользовательской игре улучшен алгоритм устранения задержки положения самолётов других игроков;
18. В многопользовательской игре минимизирована задержка визуализации начала стрельбы другим игроком;
19. В многопользовательской игре исправлено сведение курсового вооружения на самолётах других игроков;
20. В многопользовательской игре исправлен двойной звук попадания бронебойно-разрывных (каморных) и кумулятивных снарядов;
21. Исправлено отображение Ping до игровых серверов в списке;
22. Исправлена смена страны объекта-флага (точки захвата);
23. Исправлено сохранение бинарных логов событий миссий (необходимо для отладки системы внутри-игровой статистики);
24. Устранён exploit на большой карте при отключенных навигационных маркерах и иконках;
25. В сетевой игре на самолёте Ju-52 исправлена анимация работы правого мотора;
26. Исправлена работа зенитных прожекторов в сетевой игре

Изменения в графике:

27. Проведена оптимизация отрисовки больших лесных массивов, в результате FPS в областях, где очень много леса значительно улучшился;
28. Улучшен эффект пилотажного дыма;
29. Устранены "черные щепки" при попадании по самолётами;
30. В утреннем/вечернем тумане исправлен чрезмерно белёсый цвет леса в дали;
31. В режиме VR включен эффект капель дождя на очках лётчика;
32. Зимой убран эффект стекания воды по фонарю кабины в снег и в облаках;
33. Эффект масла на очках летчика привязан к тому, находится голова лётчика в данный момент за козырьком кабины или нет;
34. Улучшен эффект запуска двигателя самолёта;
35. К самолётам проекта Flying Circus подключены новые эффекты пожаров и утечек, такие же, как и для остальных самолётов;
36. Для создателей миссий добавлена возможность поместить в миссии сигнальный дым;
37. На зимней карте Москвы исправлены слишком слабые блики Солнца на моделях самолётов и других объектов;

Изменения в пользовательском интерфейсе игры:

38. Добавлен отдельный раздел для Tank Crew в опции назначения команд;
39. В Быстрой Миссии исправлен сброс установки высоты старта при выборе режима игры;
40. В Быстрой Миссии устранена проблема когда тип старта самолёта не соответствовал тому, что было указано в интерфейсе;
41. В Быстрой Миссии исправлена задача турбулентности и рандомизация направления ветра;
42. В Быстрой Миссии исправлена рандомизация направления ветра у земли;
43. В Быстрой Миссии восстановлены осадки в плохую погоду;
44. Исправлено автоматическое создание названий записей полета;
45. Исправлено пропадание курсора мыши при просмотре записи игры и при переходе в меню "Settings";
46. Исправлена проблема с мигающим графическим интерфейсом при использовании Alt-TAB;
47. При переключении на имперскую систему счисления давление в метеосводке в Карьере теперь указывается давление в дюймах ртутного столба;
48. Исправлено отображение скорости при наведении курсора на вейпоинт в карьере и кампаниях;
49. Исправлено отображение интерфейса карьеры при выходе из брифинга через меню навигации;
50. Исправлено отображение времени чат-сообщений в одиночных режимах игры;
51. Исправлено возможное падение приложения при изменении настроек игры в загруженной миссии;
52. Произведена оптимизация техночата, что в ряде случаев сделало игру более плавной и стабильной;
53. Сообщения-подсказки (советы) техночата были перенесены в обычный чат;

Изменения в физической модели и модели оборудования самолётов:

54. На самолёте P-39 убрано забрызгивание маслом козырька кабины и очков пилота;
55. На самолётах добавлена вероятность подрыва топливного бака от попадания пуль/снарядов, зависящая от остатка топлива;
56. Взрыв топливного бака теперь приводит к обнулению остатка топлива;
57. На самолётах Flying Circus теперь нужно большее скольжение что бы сбить пламя пожара;
58. Улучшена визуализация световых коллиматорных сеток;
59. На самолётах Bf 109 G-14 и Fw 190 A-8 стека прицела Revi 16B сделана аутентичной;
60. Подсказка в техночат к покиданию самолёта с парашютом теперь выдаётся не только при критических повреждениях самолёта или при потере управления по одному из каналов (продольному или боковому), но и также в случаях если:
- закончилось топливо,
- повреждение двигателей не позволяет осуществлять горизонтальный полёт,
- на самолёте возник пожар;
61. Скорректировано количество дискретных положений рычага высотного корректора в которые ставит рычаг автопомощник управления двигателем для следующих самолётов:
- He-111 H6/H16: уменьшено с 10-ти до 5-ти положений,
- Hs-129 B2: увеличено с 4-х до 5-ти положений,
- Spitfire Mk.VB: уменьшено с 3-х до 2-х положений,
- Spitfire Mk.IXe: уменьшено с 4-х до 2-х положений;
62. Уменьшено количество дискретных положений рычага управления совками капота в которые ставит рычаг автопомощник управления двигателем для самолётов Fw-190 A5 и А8 (уменьшено с 5-ти до 3-х положений, как и на всех остальных самолётах);
63. На всех самолётах исправлена инвертированная индикация радиополукомпасов;
64. Исправлена ошибка расчёта аэродинамического момента рыскания при отклонении РН влево на самолёте Bf-109 G14;
65. Скорректирована температура кипения охлаждающей жидкости на самолётах Spitfire Mk.VB и Spitfire Mk.IXe (увеличена со 115°С до 140°С для MSL), а так же МиГ-3 (увеличена со 115°С до 120°С для MSL);
66. Исправлена ошибка приводившая к неправильной регулировке топливовоздушной смеси правого двигателя при раздельном управлении РУД левого и правого двигателей ("разнотяге") на самолёте Bf-110 G2;
67. Пилоту самолёта Fokker Dr.1 добавлена подсказка в техночат к покиданию самолёта с парашютом;
68. Исправлены неточности индикации указателя скорости и топливомера Fokker Dr.I;
69. Исправлено описание самолётов Fokker Dr.I и SPAD 13.C1 в игровом интерфейсе;
70. Исправлена задержка анимации рычагов сброса бомб на SPAD 13.C1;
71. В меню выбора заправки топлива отображение максимальных объёмов топлива приведено в соответствие техническим характеристикам самолётов;
72. Сделана необходимая дополнительная детализация модели столкновения Fokker Dr.I с подстилающей поверхностью;
73. Исправлены ошибки во взаимосвязях физической и визуальной моделей повреждений для самолётов Fokker Dr.I и SPAD 13.C1;
74. Исправлены неточности индикации указателя скорости, указателя температуры воды и манометра давления наддува топливного бака SPAD 13.C1;
75. Самолёту SPAD 13.C1 добавлены эффекты утечки топлива из верхнего крыльевого бака и пожара верхнего крыльевого бака;
76. На самолете SPAD 13.C1 сделан сброс бомб только по-одной;
77. Всем самолётам FC добавлен эффект утечки масла;

Изменения в ИИ:

78. ИИ истребители, зенитки и прочие противники теперь будут продолжать преследовать и добивать цель даже в случае критических повреждений;
79. Для ИИ самолётов при преследовании цели добавлено уклонение от столкновения с землёй;
80. Для ИИ самолётов в режиме полёта ведомым добавлено уклонение от столкновения с землёй;
81. Для ИИ истребилелей добавлено ограничение по высоте и скорости на начало выполнения маневров "Переворот" ("Split-S") и "Нисходящая сприаль";
82. Для ИИ истребилелей исправлена проблема, когда в воздушном бою после "расхождения" с целью они начинали вести себя "вяло";
83. Несколько улучшено выдерживание строя самолётов ИИ ведомыми;
84. Исправлен взлёт ИИ самолётов на аэродроме Нижний Баликлей в Карьере Сталинграда;
85. У турелей самолётов исправлено наведение на самолёты противника;
86. У ИИ детальных танков проекта Tank Crew добавлен учет разницы баллистики снарядов разных типов при наведении орудия;
87. Улучшена точность наведения орудия для ИИ танков;

Прочие изменения:

88. Улучшена анимация покидания самолета пилотами проекта "Flying Circus";
89. Исправлено покидание самолёта стрелком штурмовика Ил-2 мод. 1943;
90. Уточнён баланс громкости звуков моторов и шума ветра;
91. Исправлена проблема, когда в игру не удается залогиниться с первого раза;
92. Исправлен отсутствующий звука пожара горящих топливных баков самолёта;
93. Исправлена ошибка в результате которой в случае получения самолётом значительных повреждений пропадал курсор-указатель направления полёта самолёта при управлении им с помощью мыши;
94. Звук стрельбы из пулемета внутри танка изменен на более характерный и реалистичный;
95. В кампании "Степной огонь" удалены отметки о выполнении второстепенных заданий, а также исправлены и переработаны миссии №3, 7 и 12 с участием групп Ju 87;
96. Уменьшена сила взрыва паровоза.
97. Исправлен отсутствовавший пожар на обломках танков Pz 38t и Marder III H;
98. На самолёте Ил-2 мод. 1943 исправлено перемигивание текстур на мушке прицела;
99. На самолёте He 111 H-6 исправлено отображение капель на остеклении кабин;
100. На самолёте Ju 52/3mg4e улучшена визуализация индексов на шкалах приборов;
101. В последней фазе советской Карьеры Сталинграда после 16 января исправлена ошибка, когда вражеские самолёты неверно выбирались как Пе-2.

 
 
 
 
 
 
 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
01.12.2018 22:12  

212

 

Всем привет!

Сегодняшний выпуск дневников мы хотели бы посвятить рассказу о некоторых аспектах разработки танковой части нашего симулятора. Особенно хотим подчеркнуть, что мы работаем не только над достоверной и качественной визуальной моделью танков, физической моделью их движения, вооружения и повреждений - мы прикладываем большие усилия к созданию качественного и интересного игрового процесса, как и всегда, основанного на исторических событиях и не просто развлекающего игрока, но и дающего ему в значительном приближении новые знания о том, каким был реальный танковый бой в условиях встречного массового применения бронетехники воюющими сторонами.

В самолётной части нашего симулятора мы начали с величайшего сражения Второй Мировой войны, изменившего весь её ход и весь ход мировой истории - Битвы за Сталинград. Следуя этому подходу, танковую часть нашего симулятора мы решили начать с повествования об одном из ключевых танковых сражений на Восточном фронте, окончательно решившим исход всей кампании в 1943 г.

Приступая к разработке кампаний для "Tank Crew – Clash at Prokhorovka", мы довольно быстро оказались перед фактом, что стандартный подход, обычно применяемый в авиасимуляторах, в данном случае работать не будет. Мало какому танковому экипажу в июле 1943 г. удалось пережить подряд несколько боев (особенно с советской стороны), и уж тем более он не имел возможности побывать на всех ключевых участках масштабного Прохоровского сражения, которые мы хотели бы реконструировать.

Поэтому было принято решение, что общим связующим звеном в этот раз станет не личная история одного из танкистов, а последовательный рассказ о ходе боевых действий в период с 6 по 17 июля 1943 г. Брифинги по-прежнему будут содержать вставки от первого лица, но свяжут сразу несколько отдельных сюжетных линий. Это позволит вам взглянуть на сражение под Прохоровкой с различных точек зрения и сесть за рычаги сразу двух-трёх типов боевых машин в ходе одной кампании.

 

Точка перелома (рабочее название)
Сценарная кампания за СССР для "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"

Кампания посвящена подвигу советских танкистов из состава 5-й Гвардейской танковой армии Ротмистрова в ходе отражения немецкого наступления на центральном участке южного фаса Курской дуги. Брошенные 12 июля в масштабное, но плохо подготовленное контрнаступление под Прохоровкой, они смогли сдержать натиск противника ценой своих жизней, что впоследствии заставило его отойти на исходные рубежи. Заключительные миссии расскажут о втором, малоизвестном, но не менее важном этапе Прохоровского сражения, происходившего с 13 по 15 июля 1943 г. в междуречье Донца.

Период: 6 - 15 июля 1943 г.
Доступная техника: Т-34-76 мод.1943, КВ-1с
Продолжительность: 10 миссий
Среднее время прохождения кампании: 5 часов

 

Последний шанс (рабочее название)
Сценарная кампания за Германию для "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"
  
В немецкой кампании рассказывается о действиях танковых подразделений группы армий "Юг" в ходе операции "Цитадель" на южном фасе Курской дуги. Прорвав два армейских рубежа обороны, немецкие войска уже к исходу 6 июля вышли в район Прохоровки и были близки к захвату этого ключевого узла. Однако, вместо дальнейшего продвижения вперёд им пришлось отражать множественные советские контрудары, кульминацией которых стало масштабное сражение 12 июля. Вторая половина кампании посвящена попыткам окружить и уничтожить советский 48-й стрелковый корпус в междуречье Донца и вынужденному отходу частей немецкого 2-го танкового корпуса на исходные позиции после провала всего наступления.

Период: 6 - 17 июля 1943 г.
Доступная техника: PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw VI Ausf.H1 "Tiger"
Продолжительность: 10 миссий
Среднее время прохождения кампании: 5 часов

Ну и чтобы сделать наш рассказ о перспективах проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" немного более визуальным, мы покажем вам несколько Work In Progress скриншотов от наших партнёров, кампании Digital Forms, - показывающих ход разработки визуальных моделей танков планируемых к выпуску в раннем доступе в начале следующего года:
- Т-34-76 1943 года выпуска Нижнетагильского танкового завода № 183 им. Коминтерна,
- Panzerkampfwagen IV (Sd.Kfz.161) Asufuehrung G производства завода завода Nibelungenwerke в Санкт-Фалентин.

 

_Tank_1.thumb.jpg.84a52c6a1e5b1a648fde4670d3c7c281.jpg

_Tank_2.thumb.jpg.c658d8f132c80f54511da07b62ea5329.jpg

_Tank_3.thumb.jpg.bc9e3095e948de78f0fddee086030385.jpg

_Tank_4.thumb.jpg.2d459028ce0b514f9d92defb12ba19c7.jpg

_Tank_5.thumb.jpg.33ccf1790e38ab0206d61e5e78860e85.jpg

_Tank_6.thumb.jpg.9d283044d810a7d93026056bc54b8eea.jpg

Также сегодня мы готовы вам показать несколько WIP скриншотов карты проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой", разрабатываемой нашим отделом разработчиков карт. Особо следует отметить, что специально для этой карты была реализована технология масштабирования плотности детализации ландшафта. За счёт уменьшения общих размеров карты с 400х400 км до 100х100 км стало возможным повысить плотность детализации сетки ландшафта в 16 раз. В данный момент детализированная зона карты в области, где разворачивались события танкового сражения под Прохоровкой, находится в разработке, однако уже близки к завершению иные области карты. И тут следует еще раз заметить, что карта эта подходит не только для танковых боёв, но и для авиационных сражений, а также, конечно же, для многопользовательских сражений, развивающихся как в воздухе, так и на земле одновременно. Что бы проиллюстрировать это, сегодня мы покажем вам скриншоты Белгорода, который будет представлен на этой карте:

 

_Map_1.thumb.jpg.c902f4305c5c4bcdb97e8fc9e6c9d177.jpg

_Map_2.thumb.jpg.a2ab980a72f636a67f8af1a4cb84851a.jpg

_Map_3.thumb.jpg.0f53deaf7e316b71160c7898f99d5993.jpg

Ну и в завершение мы рады сообщить, что завершена работа над моделями танкистов. Да, еще предстоит сделать уникальную анимацию для каждого члена экипажа каждого танка в проекте, но уже сейчас можно увидеть на WIP скриншотах, как будут выглядеть бойцы бронетанковых войск в нашем проекте:
 

_Crew_1.thumb.jpg.f8f15f477fb0c39fdd51a7963b5b922f.jpg

_Crew_2.thumb.jpg.a8ce05f79b98b37b0de9777046e6a635.jpg

_Crew_3.thumb.jpg.f7ed3cb9b4dc9c92ad0020f74a8f7ea4.jpg

 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 1010
05.12.2018 22:45  

Версия 3.008
 

Дорогие пользователи!

 

С момента предыдущей версии прошло две недели, в течение которых мы продолжали интенсивную работу над настройкой и отладкой проекта в некоторых важных областях. Далее мы переключимся на разработку крупных больших фич для наших новых проектов, находящихся в раннем доступе, поэтому мы решили по максимуму использовать открывшуюся возможность сделать ряд не самых больших, но весьма важных и давно ожидаемых улучшений в проекте.

 

Главным нововведением является переработка важной части модели повреждений самолётов - модели боевых повреждений элементов силовой конструкции планера самолёта. Боевая стойкость силового набора претерпела полную перенастройку, были учтены дополнительные параметры боевых воздействий. Кроме того, в целом по модели повреждений были сделаны множественные тонкие настройки, исправления и доработки - с полным списком можно ознакомиться ниже.

 

Сделано большое количество исправлений и улучшений в системах самолётов, их моделях, искусственном интеллекте. Добавлена модель британского пилота, кроме того все пилоты Bodenplatte и FLying Circus теперь имеют анимированные очки и маски. В дополнение к тому, что мы улучшили в многопользовательской игре в предыдущей версии, мы так же сделали ряд важных исправлений и в этом обновлении. Проведена дальнейшая оптимизация графического движка в части рендера карт с морем. Для пользователей, у которых есть проблемы со "статтерами" в обзоре с помощью TrackIR при использовании джойстиков Microsoft Force Feedback мы добавили возможность понижать частоту обновления эффектов FFB с помощью дополнительного параметра в файле конфигурации.

 

Для создателей миссий мы добавили давно желаемую возможность динамически управлять значениями триггеров Timer и Counter. Для этого мы добавили два специальных элемента управления, которые можно использовать в логическом графе миссии: "Modifier: Add Val" и "Modifier: Set Val". В последствии мы планируем широко применять данные модификаторы для управления различными триггерами, а на данный момент реализовано:
- Для триггера Timer управление значением счетчика времени. Модификатор может установить, добавить или убавить значение счетчика времени в таймере, для чего нужно использовать 0-й индекс управляемого значения и 1-е поле вектора значения. При установке счетчика времени в отрицательное значение таймер приходит в исходное положение - счетчик времени устанавливается на ноль, а сам таймер прекращает счет времени до очередного входного воздействия. Пример использования: по какому-либо событию в миссии можно "отбрасывать" счет таймера назад, оттягивая момент его срабатывания и завязанные на него события.
- Для триггера Counter управление значением счетчика и управление значением порога срабатывания (исходно задаваемого для Counter в миссии). Для управления значением счетчика нужно использовать 0-й индекс управляемого значения, а для управления порогом 1-й индекс. Пример использования: по какому-либо событрию в миссии (к примеру преждевременная гибель части целей миссии) можно понижать порог счетчика, тем самым обеспечивая условие гибели оставшихся именно к моменту прибытия в точку задания целей.

 

SF_1.thumb.jpg.d8951ddb8d60748a202b8bc30db86f28.jpgSF_2.thumb.jpg.d2d9029f6f393ae8c5ed9b072927948c.jpg

FD_1.thumb.jpg.bf9c87b233f3d3aae201dff654e4138f.jpgFD_2.thumb.jpg.9886c8ebc165cdf58353ccecead24a56.jpg

 

Общие изменения:
1. В самолёт SPitfire Mk.IXe добавлен британский пилот в обмундировании позднего периода войны;
2. В формат миссии (и в редакторе) добавлены два новых управляющих элемента: "Modifier: Add Val" и "Modifier: Set Val". Они позволяют управлять значениями и состояниями других логических элементов: Couter и Timer. Особенность имеется в случае с Timer: Set Val отрицательного значения позволяет таймер привести в изначальное состояние (обнулён и остановлен);
3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц);
4. Для морских карт (Кубань, а далее и Боденплатте) проведена дополнительная оптимизация использования графического движка, что позволило получить заметный прирост FPS на многих ракурсах;
5. Для зенитных прожекторов добавлена обработка зоны команды Attack Area, что позволяет ограничивать зону их поиска, а так же использовать их в качестве указателей;
6. В многопользовательской игре добавлена опция автоматической блокировки подсаживания гостей в турели самолёта/танка;
7. В многопользовательской игре устранено "зависание" статистики, невозможность начать миссию, пропадание сообщений о победах при игре на особенно населённых игровых серверах в течение долгого времени;
8. В многопользовательской игре исправлены пропавшие звуки и эффекты попадания бронебойных сплошных и подкалиберных пуль и снарядов;
9. Исправлено падение приложения, иногда случавшееся в условиях сложного комбинированного боя одновременно на земле и в воздухе;
10. Исправлено удаление бинарных логов миссии при выходе из игры при keep_binary_log = 0;
11. В Карьере Сталинграда за немецкие истребительные полки в последней фазе исправлен выбор локации миссий "Сопровождение транспортных самолётов";
12. В миссиях без самолёта игрока устранено отображение навигационных маркеров от предыдущих миссий;

 

Улучшения в физической модели повреждения самолётов:
13. Исправлена слишком слабая остаточная прочность крыльев самолётов P-47D-28, Як-7Б серии 36, Spitfire Mk.IXe при повреждении;
14. Исправлена ошибка, в результате которой на самолётах Як-7Б, P-39L-1, P-47 не повреждалась проводка управления элеронами при потере или надломе частей крыла;
15. Устранено избыточное влияние ОФ воздействия на прочность силовых элементов конструкции.
16. В подсчете попадания пули/снаряда по силовым элементам конструкции учтён ракурс попадания;
17. Уточнён поражающий эффект от прямых попаданий и осколочно-фугасного воздействия на обшивку и на повреждения проводки управления;
18. Исправлена ошибка, в результате которой пулевые пробоины на самолёте могли появляться не с первого попадания по самолёту;
19. Исправлена ошибка, в результате которой остекление фонарей большинства самолётов разрушалось не с первого попадания по фонарю;
20. Исправлена ошибка в результате которой приборные панели самолёта Ju-52 не могли получить боевых повреждений;
21. Исправлена ошибка в результате которой планер самолёта получал удвоенное повреждение в случае поражения внутренних элементов конструкции (топливные баки, двигатель, радиаторы и т.п.);
22. Выверены настройки прочности конструкции планера всех самолётов проекта;
23. Исправлено бронирование внутреннего оборудования тех самолётов, где оно работало некорректно;
24. На истребителе P-47D-28 исправлено то, как повреждается конструкция крыльев, восстановлена фича, когда отлому крыла предшествует его надлом;
25. Исправлена ошибка в результате которой при потере части крыла с боекомплектом курсовое оружие могло продолжать стрелять;
26. Перенастроена вероятность пожаров топливных баков для самолётов Flying Circus;
27. Добавлены вариации визуальных размеров взрыва боекомплекта (раньше варьировалась только сила взрыва);

 

Прочие улучшения и исправления в самолётах:
28. Летчики Battle of Bodenplatte теперь одевают кислородную маску при включении подачи кислорода, и снимают при выключении;
29. Летчики Battle of Bodenplatte и Flying Circus теперь снимают очки на парковке;
30. Исправлена ошибка анимации крышки коробки запуска двигателей на самолёте Пе-2 серии 35;
31. Исправлена ошибка анимации крышки АЗС на самолётах Fw-190 A3/A5/A8;
32. Исправлена ошибка анимации откидного сиденья стрелка на самолёте Ju-88;
33. Исправлена индикация направления на радиомаяк на радио-компасах Bendix;
34. Исправлено положение мёртвого пилота в самолёте Pfalz D.IIIa;
35. Исправлен артефакт на модели плафона лампочки освещения кабины самолёта Bf 109 G-2;
36. На истребителе P-47D-28 исправлена визуализация надломов крыльев;
37. Исправлено отставание места вылета пули при большой скорости самолёта;
38. Исправлен звук пушки MK-108 самолёта Bf 109 K-4;
39. На самолётах Flying Circus исправлен эффект пожара бака - убрана "звезда" из эпицентра;
40. Исправлено отсутствие выброса стрелянных гильз на сетевых самолётах;
41. Визуально отображаемое количество стрелянных теперь оптимизировано (ограничено) с привязкой не к модельному, а к реальному времени;
42. Исправлена ошибка, в результате которой первые несколько выстрелов сетевого самолёта происходили не из ствола оружия, а из центра 3D-модели;
43. Для самолётов других игроков в сетевой игре исправлено отсутствие угла возвышения при сведения курсового оружия;

44. Уменьшена задержка начала тряски FFB-джойстиков при открытии огня из курсового оружия;
45. Исправлена ошибка в оптимизации аэродинамической модели Pfalz D.IIIa, приводившая к чуть лучшим ЛТХ (например, 177 км/ч вместо 171 км/ч в ГП на MSL)
46. Исправлено неполное описание самолёта Sopwith Camel во внутри-игровом интерфейсе;

 

Улучшения в искусственном интеллекте самолётов:
47. Для ИИ истребителей исправлено применение маневра "свеча" в воздушном бою;
48. Для ИИ истребителей Flying Circus исправлена проблема, когда самолёт "зависал" в полёте по прямой в воздушном бою;
49. Проведены дальнейшие улучшения алгоритмов уклонения от столкновения с землей в воздушном бою для ИИ истребителей;
50. Исправлены условия применения вертикальных маневров в воздушном бою для всех истребителей;
51. ИИ пилоты теперь корректно покидают самолёт, у которого подломано крыло или фюзеляж, а не пытаются продолжать бой;
52. Истребители FLying Circus теперь охотнее открывают огонь в воздушном бою;
53. Исправлено слишком вялое выполнение виража в воздушном бою самолётами Flying Circus;

 

Исправление в графическом интерфейсе игры:
54. В Быстрой Миссии исправлен сброс высоты старта противников в дуэли;
55. Индикация ракетницы (круг, патроны) теперь скрывается при рестарте миссии с внешнего вида;
56. В Карьере исправлена работа опции частоты боевых вылетов;
57. Устранена проблема, когда в конце каждого вылета отображалась надпись "Масштаб времени NaN";
58. Фоновая музыка интерфейса теперь может быть включена при выключенных звуках интерфейса;
59. В Карьере исправлено некорректное отображение аэродромов на карте после смены главы;
60. Исправлено отображение перечня запомненных выбранных модификаций самолёта в быстрой миссии.

 
DM_1.thumb.jpg.721e95e8dea598b5f2435e5b061229a5.jpg
 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
Страница 3 / 4 Предыдущий Следующий
Поделиться: