[Закреплено] Новости проекта Ил-2 Штурмовик: Великие сражения  

Страница 4 / 4
  RSS

MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 987
20.12.2018 01:20  

Версия 3.009
 

Дорогие пользователи,

 

Стремясь отдать вам как можно больше нового функционала, нового контента, улучшений и доработок к праздникам, мы подготовили еще одно обновление в короткий срок. На этот раз главным в обновлении является новый контент - коллекционный советский лёгкий бомбардировщик, "Небесный тихоход" У-2ВС, разработанный совместно с нашими партнёрами из кампании "Югра-Медиа". Сейчас на нём можно летать в быстром редакторе и в многопользовательской игре, а в следующем месяце специально для этого легендарного самолёта будут добавлены новые типы заданий в режим карьеры лётчика на ТВД Сталинграда и Кубани.

 

_U2_1.thumb.jpg.77fe75a7dab6593507b42dd68defead7.jpg_U2_2.thumb.jpg.1ac4af81e58cd76f95c537265d324ebd.jpg

_U2_3.thumb.jpg.228133afb78c2541a75ea242269e2d47.jpg_U2_4.thumb.jpg.90dcdf7768e35610d5382b137292df2c.jpg

_U2_5.thumb.jpg.6435d8ff43b35b25a31e1d199d0ae65c.jpg_U2_6.thumb.jpg.1cac036cc5166a15a7bc8c6c324dd606.jpg

 

Также в обновление входят две новые сценарные кампании: одна от =BlackSix=, продолжающая со стороны Люфтваффе события предыдущей кампании "Степной огонь", и другая от =Gambit21=, посвящённая действиям бомбардировочной эскадрильи на самолётах A-20B в небе над Кубанью.

 

_Havoc.jpg.bf3841d3ee5c0bc290f4395e194cd42f.jpg_Fortress.jpg.7d73df1a12f9cbb02277852326e0f50c.jpg

 

Как обычно, обновление также содержит множество важных доработок и улучшений, которые призваны повысить качество и реализм в нашем симуляторе.

 

1. Коллекционный лёгкий бомбардировщик У-2ВС, разработанный совместно с кампанией "Югра-Медиа", добавлен в игру и доступен для приобретения;
2. Новая сценарная кампания от Александра =BlackSix= Тимошкова "Крепость на Волге" теперь доступна для приобретения в магазине и игры;
3. Новая сценарная кампания от =Gambit21= "'Бостоны' над Кубанью" теперь доступна для приобретения в магазине и игры;
4. В игровом режиме Карьера для бомбардировочных эскадрилий добавлены миссия "Ночная бомбардировка скопления войск";
5. В игровом режиме Карьера для бомбардировочных эскадрилий добавлены миссия "Ночная бомбардировка аэродрома";
6. В игровом режиме Карьера для бомбардировочных эскадрилий добавлены миссия "Ночная бомбардировка железнодорожного узла";
7. В игровом режиме Карьера для бомбардировочных эскадрилий добавлены миссия "Ночная бомбардировка складов";
8. В игровом режиме Карьера для бомбардировочных эскадрилий добавлены миссия "Ночная бомбардировка переправы";
9. Усилиями энтузиаста =BlackHellHound1= на истребителе Bf 109 F-2 весь пакет текстур внешней модели (основная окраска, микрорельеф (бамп), фактура (спекуляр), повреждения) и официальные схемы окраски теперь имеют разрешение 4К;
10. Добавлены дополнительные три схемы окраски самолёта Fokker Dr.I;
11. Добавлены дополнительные две схемы окраски самолёта SPAD 13.C1;
12. Устранены "лаги" в сетевой игре в момент входа игроков на игровой сервер;
13. Исправлен просчет попаданий по стрелкам самолётов (во многих случаях попадания не просчитывались);
14. В 76мм бронебойно-разрывных снарядах исправлена проблема, когда при не-пробитии брони они все равно могли нанести повреждения внутренностям цели;
15. Скорректирован (увеличен) урон наносимый средствами поражения обшивке самолёта P-47D-28;
16. На карте Великие Луки выровнена поверхность территории аэродромов;
17. На всех самолётах реализована возможность пододвинуться значительно ближе к прицелу, чем это можно было сделать ранее;
18. Исправлена ошибка анимации повреждения винтов Ju-52, в результате которой при фактическом повреждении лопастей правого мотора визуально повреждались лопасти левого мотора;
19. Исправлена ошибка, когда при попытке создать новую Карьеру из предыдущей нет выбора фаз и полков;
20. Исправлена ошибка, когда при стрельбе из танка после того как снаряды какого-либо типа заканчиваются счётчик показывает снова полную ленту;
21. В Esc-меню исправлена ошибка, когда в случае, если в миссии нет техники, нет пункта завершения миссии;
22. В Сценарных Кампаниях исправлено отображение текста с тэгами в описании точек маршрута;
23. В Сценарных Кампаниях исправлено обрезание текста в диалоге выбора миссии;
24. В Карьере исправлено произвольное "отзеркаливание" портрета пилота;
25. В Карьере исправлена проблема с созданием новой карьеры в ряде эскадрилий в Битве за Сталинград;
26. Исправлены "перещелкивающиеся" отражения в воде в случае использования зеркал;
27. Исправлена ошибка в поиске препятствий для наземной техники, приводившая к постепенному накоплению данных и снижению производительности;

28. Улучшен алгоритм перестроения наземной и водной ИИ техники в формации - Лидер теперь не сбрасывет скорость если его движение приводит к улучшению положения всех участников формации;
29. Исправлены ошибки в алгоритме определения застревания в препятствиях/местности что приводило к дёрганиям детальных танков;
30. Произведены общие улучшения в движении наземной техники в колоннах и формациях;
31. Исправлена ошибка, в результате которой самолёты ИИ промахивались при стрельбе курсовым вооружением (и особенно - по наземным целям);
32. Исправлена ошибка с манёвром спуска по ИИ самолёта по спирали - правильно определяется высота начала манёвра, а также в процессе выполнения манёвра добавлен контроль высоты;
33. Исправлена ошибка, когда самолёты с ракетами или бомбами не атаковали наземную технику в режиме автопилота в быстрой миссии;
34. Модификатор: добавлена возможность устанавливать каунтеру отрицательные значения. Для таймера можно задавать и текущее значение и порог срабатывания;
35. Таймер: исправлен перезапуск при повторном входящем сигнале на запуск;
36. Модификатор и таймер: по индексу параметра =0 теперь управляется текущий счетчик времени, а по индексу =1 управляется пороговое значение таймера;
37. Модификатор и таймер: доделан функционал сброса и остановки таймера (приведение в исходное состояние) по индексу параметра =0 и значению =-1;
38. Fw 190 A-8: добавлены дождевые стекла на модификации "Штурмъягер";
39. Fw 190 A-8: поправлены хайды бензоомывателя стекла на модификации "Штурмъягер";
40. Fw 190 A-8: поправлены слишком темные материалы в некоторых местах;
41. Fw 190 A-8: уменьшен размер блока выбора ракет;
42. Fw 190 A-8: пилот теперь держится за ручку управления самолётом;
43. Bf 109 G-14: Пилот теперь держится за ручку управления самолётом.

 
_109_1.thumb.jpg.9bf127767b147201d6d69d6eb9c35730.jpg_109_2.thumb.jpg.7a1939855276258bb3599d401283f96f.jpg
_109_3.thumb.jpg.bba1b3e894b38e2ba4e99c96033e6f3b.jpg_109_4.thumb.jpg.7576e35e2cbf856f6c3340c7e2c9720e.jpg
 
_S13_1.thumb.jpg.18467932ef637b88a07b949702ff5957.jpg_S13_2.thumb.jpg.bf09fbf69bd984da556933295bf4619b.jpg
_Dr1_1.thumb.jpg.f1062aafbcf66dc82785732ac5322b51.jpg_Dr1_2.thumb.jpg.a418d33a9896b43006c2f722824d6d6f.jpg
 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 987
28.12.2018 19:46  

213

 

Всем привет! 

 

Ну вот и подошёл к концу 2018-й год. Для нас это был очень интересный год, принесший проекту много новых и в то же время долгожданных изменений и улучшений: почти 500 только озвученных пунктов изменений за этот год, количество же небольших доработок не поддается исчислению. Всё это в сумме позволило в 2018-м году поднять качество игрового процесса в нашем проекте на принципиально новый уровень. В то же время, полным ходом продолжается разработка наших трёх новых проектов - "Операция "Боденплатте", "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" и "Flying Circus - Volume 1".

 

По главному проекту - "Операции "Боденплатте" - на данный момент работы идут сразу по нескольким самолётам. Закончив свою работу над учетом эффекта сжимаемости воздуха на высоких скоростях полёта и произведя ряд важных улучшений в модели повреждения самолётов (эти изменения уже находятся в вашей игре), наш ведущий инженер сейчас работает над физической моделью реактивного двигателя для самолёта Me 262. Эта технология открывает нам широкие перспективы развития нашего парка самолётов в будущем.

 

В проекте "Flying Circus" наши партнёры из Ugra Media приступили к работе над следующими тремя самолётами: Fokker D.VII, Fokker D.IIF и Sopwith Dolphin. Также они вплотную приблизились к созданию карты окрестностей Арраса весны 1918 года.

 

В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" наши партнёры из Digital Forms уже прошли больше половины пути к готовности следующих четырёх танков - M4A2, T-34 1943 года, PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw III Ausf.M. Со своей стороны мы заканчиваем карту южного фаса Курской Дуги, идут работы над функционалом командира танка и командира танкового подразделения, который будет составлять основу игрового процесса Tank Crew (об этом мы подробно расскажем несколько позднее). Готовы модели членов танковых экипажей и идёт работа по их анимации и внедрению в проект. Готовы сценарии двух танковых кампаний, повествующих о битве под Прохоровкой с обеих сторон, и уже скоро начнётся их производство. Также мы уже почти закончили работу над технологией детальной застройки зоны танковых боёв карты, включающую здания с высоко-детальными визуальными моделями и с новой физикой разрушения - именно этому нововведению посвящен небольшой игровой ролик в сегодняшнем выпуске дневников:

 

Ну и в завершении сегодняшнего выпуска, несколько игровых скриншотов завершённой визуальной модели кабины самолёта Fw 190 D-9. А энтузиаст Мартин =ICDP= Котни увеличил разрешение схем окрасок самолёта P-47D-28 до 4К:

 

190_3.thumb.jpg.31e42e9b048c60e61d524afd32c3626e.jpg190_4.thumb.jpg.58a4c2627c1ed6e065c6602c4ab4f295.jpg

190_1.thumb.jpg.ba41f9656b1ea0000f573f4b3c517c4c.jpg190_2.thumb.jpg.5a5cdf451372f2d59795d566948adb7b.jpg

 

P47_1.thumb.jpg.c35641c2416a655acff229eb6b17e701.jpgP47_2.thumb.jpg.b4156522715efbbea54f69b0ea49305e.jpg

P47_3.thumb.jpg.d6ec2e52e972b136add17738e0f9ffad.jpgP47_4.thumb.jpg.d0683fe6597ee4e15c41215b1b20716b.jpg

Наша команда от всей души поздравляет вас с Рождеством и Новым Годом, и мы желаем вам счастья и исполнения всех желаний в новом 2019-м году!

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 987
26.01.2019 20:16  

214

 

Всем привет!

 

С начала года прошло чуть больше двух недель, а мы уже готовим к выходу новое обновление для вас. Версия 3.010 будет призвана улучшить функционал ряда модулей игры, причем некоторые из этих улучшений будут крайне важными и долгожданными. В то же время мы продолжаем работу над всеми нашими проектами согласно плану разработки и многое будет готово уже скоро после релиза 3.010 еще в первом квартале 2019 года.

 

В проекте "Tank Crew" мы уже почти закончили работу над картой южного фаса Курской Дуги, включающую детальную зону танкового сражения под Прохоровкой. Напомним, что специально для проекта "Tank Crew" мы разработали технологию уплотнения детализации сетки ландшафта до 16 раз, а так же технологию детальных строений со специализированной моделью разрушения. Так же завершение работ над картой означает старт разработки сценарных кампаний для проекта "Clash at Prokhorovka", которые, напомним, будут воспроизводить масштабные исторические события июля 1943 года, развернувшиеся к юго-западу от Прохоровки. Сегодня мы готовы продемонстрировать вам ряд скриншотов этой карты:

 

_Prokhorovka_1.thumb.jpg.7c270a61f63bdbb736087ff52c1bb45a.jpg_Prokhorovka_2.thumb.jpg.9be7184efefa29dcdac5e5d1a51e2248.jpg

_Prokhorovka_3.thumb.jpg.5fdbdb8fe2307ef465995250d1e1bd42.jpg_Prokhorovka_4.thumb.jpg.c4942f03a14db0436fccec2dd7b12b76.jpg

_Prokhorovka_5.thumb.jpg.aa4dbb83a2ffb8f5e00609185446ca77.jpg_Prokhorovka_6.thumb.jpg.7058b33c7731be2ca776f487d1f8639b.jpg

_Prokhorovka_7.thumb.jpg.11d083f7f51f6cfe6619d7d391be3c8a.jpg_Prokhorovka_8.thumb.jpg.d42ce96f0553d84f5b3ee843e9c5e466.jpg

 

В ближайшее время мы планируем показать вам скриншоты танков, разработка которых близится к завершению - это M4A2 "Шерман", Pz.Kpfw.III Ausf.M, выход которых рассчитан на конец зимы, а так же T-34 1943 года и PzKpfw IV Ausf.G, выход которых рассчитан на начало весны. Так же в проекте "Tank Crew" случилось еще одно очень важное плановое событие - мы приступили к созданию анимаций членов танковых экипажей. Это очень объёмная и кропотливая работа, ведь каждый танк в своем экипаже имеет 4..5 танкистов, каждый со своей уникальной позой, соответствующей его положению на рабочем месте, а так большое число танкистов имеет возможность высовываться из люка. Эта особенность сподвигла нас на поиск новых решений в области подходов к анимированию персонажей, причем эти решения открывают новые перспективы не только для танкового проекта, но и для других проектов в будущем:

 

_TC_1.thumb.jpg.863f95d024b6fc5013a630842bd0f6aa.jpg_TC_2.thumb.jpg.2dc365328af92cd2584150e1c1db8167.jpg

_TC_3.thumb.jpg.6db47afc71460d2f4631a4a756972915.jpg_TC_4.thumb.jpg.973f400bddc5105c0a835e6efcbc6ace.jpg

 

Во "Flying Circus" начаты работы по производству карты 100-километрового участка фронта около Арраса периода весны 1918 года. Во многом эта карта будет использовать подходы, разрабатываемые для карты "Операции Боденплатте", что означает, что её визуальное качество так же должно быть значительным шагом вперед. В то же время, вошли в завершающую стадию работы по самолётам Sopwith Dolphin и Fokker D.VII, и уже сегодня мы готовы показать первые скриншоты этих самолётов в игровом движке Ил-2:

 

_FC_1.thumb.jpg.a687c84c36cd89b78d62fee2b8e2d309.jpg_FC_2.thumb.jpg.447123a0aac9d58d58c885300d901a14.jpg

_FC_3.thumb.jpg.463448e0df6581f9dbcfad36d895c7c4.jpg_FC_4.thumb.jpg.f9e0e8cba3d6b800a4fe797039c0761a.jpg

_FC_5.thumb.jpg.0af4636a23bdb22a14116f8d39307ebc.jpg_FC_6.thumb.jpg.393e5b85e40df8cbab7cce04232d2f6e.jpg

 

В самом же большом нашем проекте, "Операция Боденплатте", в производство пошла вторая очередь самолётов. В данный момент разрабатываются физические модели самолётов P-51D, Fw 190 D-9, Me 262 A-1/2. Так же в производстве находятся 3D модели самолётов Hawker Tempest Mk.V, P-38J-25, P-51D-15, Me 262 A-1/2, B-25 Mitchell-II (NPC). И сегодня мы можем показать Work In Progress скриншоты истребителя Me 262 A-1/2, у которого большой прогресс достигнут в создании 3D модели кабины, а так же готовы схемы окраски:

 

_Me262_3.thumb.jpg.ac53270513eefa18ee610a758f87831a.jpg_Me262_4.thumb.jpg.f60c6b4d166bb67330fe349154626874.jpg

_Me262_1.thumb.jpg.4481a2cf0ba6d4f16636d18c7330c042.jpg_Me262_2.thumb.jpg.e54cb4517961da6d55882fe090936577.jpg

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 987
10.02.2019 11:39  

215

Всем привет!

Эта неделя выдалась напряженной, ведь мы хотели обеспечить вам хорошую игру на предстоящих выходных. Было выпущено обновление, дополняющее и улучшающее то, что было сделано к обновлению 3.010 ранее. Основной объем дополнительных изменений коснулся графического интерфейса. Вообще все эти изменения по интерфейсу предваряют появление нового игрового многопользовательского под-режима "Маршала поля боя", который ожидается весной - ведь этот режим, в первую очередь, будет "закручен" вокруг работы с картой.

 

Также важные изменения и исправления были сделаны в вооружении и модели повреждений танков. Как мы надеемся, на данный момент базовая модель повреждений устоялась и уже на следующей неделе мы перейдем к более частным задачам по реализации различных систем танка и их боевых повреждений. На этой неделе полностью закончена работа над картой южного фаса Курской Дуги, так же в финальной стадии находится разработка двух новых танков - M4A2 и Pz.III-M. В ближайшие недели начнется тестирование карты и этих двух танков, и уже скоро мы планируем выпуск их в ранний доступ "Tank Crew". Ну а сегодня мы хотим показать вам скриншоты этих новых для нас боевых машин, сделанные в игровом движке в районе Прохоровки:

 

01.thumb.jpg.2c2025e5cc70bf0c7a449b8c439f4e49.jpg02.thumb.jpg.42b59337553a56d571d82c1f9b879041.jpg

03.thumb.jpg.9f120f7f9dae5149ac6a46f5d6687373.jpg04.thumb.jpg.79636b03cea09887b986ff566323c22a.jpg

 

05.thumb.jpg.dd9e2648793bb71ab05e2627889a7aab.jpg06.thumb.jpg.ba594afdbbde06a91f81b9b001de614a.jpg

07.thumb.jpg.1164b8d3023d694e776d63d8316a523a.jpg08.thumb.jpg.8fdf380a38858c0c24daaa05223ba397.jpg

 

Обсуд

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 987
15.02.2019 21:16  

216-й Дневник разработчика

Всем привет!

Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew. Самым важным, на данный момент, является то, что мы приближаемся к выпуску следующего большого обновления. Оно будет содержать два новых танка (американского производства M4A2 "Sherman" и немецкого Panzerkampfwagen III Ausführung M), принимавших участие в боях на Курской Дуге, а также карту южного фаса Курской Дуги, ориентированную на проведение танковых боев и совместных боев самолётов и танков на одном поле боя. Но работаем мы не только над контентом.

По проекту "Tank Crew", кроме разработки самих танков, мы сейчас движемся в четырёх главных направлениях:

  1. Усовершенствование модели повреждений и модели взаимодействия со снарядами как детальных танков проекта "Tank Crew", так и других объектов игры. Серия последовательных обновлений игры, которая состоялась за крайний месяц, содержала большую часть результатов этой работы. Но это лишь часть и эта работа продолжается и дальше. Совершенствуется модель рикошетов, детализируется модель бронирования упрощенной наземной техники (особенно это касается случаев атаки с воздуха). Также мы приступаем к реализации систем детальных танков (топливная, электрическая, трансмиссия, охлаждения и так далее), что позволит значительно расширить вариативность и реалистичность модели повреждения бронированных машин "Tank Crew". При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях.

2. Реализация и развитие роли командира танка и командира танкового отделения. На самом деле, основной функционал самого командира уже готов - он может отдавать весь спектр команд, которые мы запланировали для этого этапа проекта, включая команды с привязкой к точке местности, конкретной цели, ведением огня, маневрирования и ряда дополнительных команд, наличие которых значительно разнообразит игру. Командир сможет осуществлять руководство как другими игроками, занимающими места в его танке в многопользовательской игре, так и ИИ членами экипажа. Как нам видится, роль командира будет самой интересной в танке.

3. Разработка ИИ членов экипажа детального танка. На данный момент завершена работа по реализации базового функционала ИИ и теперь детальные ИИ танки могут выполнять весь спектр команд миссии, которые выполняет упрощённая наземная ИИ техника. То есть детальные танки уже могут принимать полноценное участие в сценарии миссии. Теперь мы приступаем к реализации той части ИИ, которая будет отвечать за выполнение команд командира танка и командира танкового отделения. Мы рассчитываем базово завершить эту работу до конца весны и отдать в ранний доступ ее результат вместе с функционалом командира.

4. Разработка сценарных кампаний, которые в итоге должны полностью раскрыть саму главную идею нашего проекта - позволить игроку приблизиться к реалиям действий танкового экипажа не в условиях выдуманных "гладиаторских" сбалансированных сценариев, а в условиях реального расклада сил и технических характеристик бронетанковой техники во время описываемых событий июля 1943 года. Более того, в рамках этих двух кампаний мы постараемся погрузить игрока в реальную историческую канву тех событий, ведь они будут основаны на боевом пути боевых подразделений, принимавших участие в тех масштабных событиях. Позже мы приоткроем вам некоторые детали сценариев этих кампаний.

В итоге, всё это вместе - детальные и достоверные модели танков, включающие воссозданный интерьер и экипаж, историческая масштабная карта с гибким подходом к детализации, здания с детальной моделью разрушения, реалистичная физика движения, улучшенная модель повреждений, детальное вооружение, реализация всех основных ролей в танковом экипаже и, в первую очередь, командира, управление и действия в составе танковой роты, исторически обоснованные и познавательные сценарные кампании, рассказывающие о ключевых событиях Второй Мировой Войны, возможность управлять одним танком командой из нескольких игроков в многопользовательской игре - всё это в сумме должно дать нашим игрокам тот новый опыт и впечатления, которые они не найдут нигде больше.

Ну а что бы не ограничиваться в этом дневнике одними лишь словами, наша студия и студия наших партнёров "Digital Forms" подготовили для вас ряд Work In Progress скриншотов того, что ждёт вас уже в следующем большом обновлении:

Интерфейсная карта южного фаса Курской Дуги, на которой отмечено всё, что будет воспроизведено в игре, а также рамкой помечена зона, застроенная детальными строениями с улучшенной моделью разрушения, специально предназначенная для воспроизведения исторических событий сценарных кампаний проекта "Clash at Prokhorovka" ("Сражение под Прохоровкой"), размер карты 106х106км, размер детальной зоны 19х23км: (карта большого размера, размещена в «Документах» группы)

 
 
 
 

Экипаж танка КВ-1с на боевых постах:

 
 
 
 
 
 

Момент попадания по танку PzKpfw III Ausf.M, демонстрирующий возможности улучшенной модели повреждений детальных танков, включающую возможность потери отдельных навесных частей:

 

Рендеры модели интерьера танка M4A2 "Sherman":

 
 
 
 
 
 

Рендеры модели интерьера танка PzKpfw III Ausf.M:

 
 
 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
Страница 4 / 4
Поделиться:

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться