Советы по плавности и оптимизации БЗК  

  RSS

MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
08.04.2018 19:15  

источник ССЫЛКА

Джейсон:

 "Подсказки как добиться максимальной гладкости картинки (подразумевается: как сделать нормальный фреймрэйт):

1. В игре, в настройках изображения включить "Вертикальную синхронизацию" (Vsync on, видимо для плавности).

Выключить "на весь экран" (в включение этой функции нет необходимости, поскольку разрешение монитора соответствует разрешению в игре). Включить "текстуры 4К" (скорее всего вы не заметите изменение в производительности игры, тем не менее это решит проблему с микролагами).

2. В настройках изображения выбрать: "Средние", затем сделать следующие изменения: "детализация вдали" на нормальный, "дальность горизонта" на 40км,"детализация облаков" на низкая.

3. В меню "Игра", в пункте "Дальние объекты" выбрать 50км.

4. Всё остальнок может быть включено по вашему усмотрению.

5. Функцию "G-Sync " или "Free-Sync monitor" включите , а остальные функции в положение "управление от приложения" (видимо имеется ввиду, эти настройки делать в дровах видеокарты, а-ля "панель управления Н-Видиа," поправьте если ошибаюсь) с одной оговоркой в пунктах управлением питания видеокарты,  обязательно выбирать "Максимальная производительность", а не "энергосберегающий режим" или "адаптивный".

6. В панели управления Windows, в подменю касающегося питания компа выбрать: "Максимальный"  режим управление питанием, а не "Сберегающий".

примечание: В случае, если 4К текстуры  - выключены, влекут за собой микрофризы (подлагивания изображения). Чтобы решить эту проблему, включите их, особенно если вы используете 4К изображение (3840 x 2160). Команда в курсе этой проблемы и в будущем она (команда) - займется решением. Включение 4К текстур, если и повлияет на производительность игры, то немного, так что пользуйте.

примечание 2: лучше прекратить использовать SweetFX (для улучшения картинки),наши тесты выявили, что эта прога является причиной микрофризов.

 

Резюме: Наша команда оптимизировла производительность в течении разработки "Битвы за Кубань", однако пределы видимости (как мы все заметили) были раздвинуты, а так же произведена работа с облаками и рендеринга картинки в целом, поэтому для некоторых "систем" это настоящий вызов. Покупка нового "железа"- нормальная практика для такого хобби, и для в целом для РС-игросообщества."

 * - в середине был еще текст, где предлагается протестировать производительность железа в  "схватках" (именно на истребителях) выкручивая графику до тех пор пока не найдете баланс между производительностью и качеством изображения.

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
Поделиться: