Сетап Prepar3D v4.2 от VIRTAVIA (дополнения и настройки)  

Страница 1 / 2 Следующий
  RSS

MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
27.02.2018 14:40  

ССЫЛКА на полную запись с изображениями в максимальном качестве  http://virtavia.online/?p=1282

 

virtavia p3d4.2 guide

 

 

Доброго всем дня! 

 

Со времен последнего гайда по настройке препара утекло много воды, в том числе и моих личных предпочтений в плане дополнений к симулятору. Я отправил на покой РТА и заменил его на ENVSHADE, я отказался от текстур REX4 в пользу текстур ENVTEX, а также заменил ASCA на REX Sky Force 3D. В данный момент я не определился, что лучше в качестве источника погоды - Active Sky P3D4 или встроенный погодник из REX Sky Force 3D. Обо всем этом я расскажу дальше в гайде, сразу хочу отметить, что я не опираюсь на какие либо авторитетные мнения, все эксперименты я проводил сам, выбирал наиболее реалистичный вариант для моего восприятия и вкуса. Скриншоты с результатами использования моего комплекта дополнений и настроек можно увидеть в самом конце статьи. Буду рад, если вам понравится результат. 

Итак, перейдем к делу. Я использую следующий список дополнений (самолеты и сценарии не указываю, говорим конкретно о симуляторе): 

FSUIPC
FTX Global Base
FTX OpenLC Europe
FTX Vector 
FTX Library
FTX HD Trees
FTX Global airport pack (EU/US)
FTX Lights Configurator 
ENVTEX+ENVSHADE+ENVDIR 
REX Sky Force 3D (theme VIRTAVIA 01)
Active Sky P3D4
FSTramp
Ezdok2
Ultimate Traffic Live

Список прост и он является законченным. Ничего больше нам не потребуется. Не надо ставить какие либо внешние текстуры, шейдеры, решейды и.т.д.

Моя конфигурация железа - i5 8600k, 16gb, nvidia 960 4gb, SSD. Средний фпс в данном варианте настроек 35-50. В фслабс просаживается до 27-30. 

Тема для обсуждений настроек на нашем форуме доступна по данной ССЫЛКЕ.

Мои настройки: 

Настройки Prepar3D v.4.2

 

 

FTX Lights Configurator 

Профиль освещения нужно применить в настройках конфигуратора, нажать Load File внизу окна и подгрузить мой профиль. Вот ссылка на файл.

ENVTEX+ENVSHADE+ENVDIR

Прекрасный софт, отличная цена и качество. Два продукта покупаются, а ENVDIR - бесплатная программа, которая является средством запуска и настройки ENVTEX+ENVSHADE. 

 

REX Sky Force 3D

Шедевр для авиасимулятора. Я перепробовал много видов облаков, неба, за все годы полетов, но то, что я увидел после установки REX SF повергло меня в состояние легкого шока. Это обязательный продукт для симулятора. И не надо читать отзывы на форумах от людей, которые его даже не пробовали. Ниже приведены все окна настроек, которые я использую. Показан вариант использования в паре с AC P3D4. Сейчас я тестирую вариант со встроенным погодником Рекса, пока вижу только плюсы и планирую отказаться от Active Sky. Тема с комплектом текстур доступна из Community, ищите по поиску "VIRTAVIA 01" и применяйте. Обсуждение REX Sky Force 3D у нас на форуме. 

Active Sky P3D4

Сила турбулентности занижена в связи с рекомендациями к FSLabs A320, на котором я много летаю. Для других самолетов делайте на свой вкус. 

Ultimate Traffic Live

Прекрасный легкий трафик. Отличная оптимизация, у меня просадки по фпс нет вообще. Расписание реальное, трафик разнообразный, очень нравится. Есть гибкая настройка и табло вылета/прилета. Мои настройки, если кому интересно:

 

Ezdok2

Бонусом поделюсь своими профилями камеры для некоторых самолетов. Вот ссылка на архив.

Скриншоты результатов моих настроек и комплекта дополнений

27.02.2018 Mikhail Dubovik, VIRTAVIA

 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


Skadi понравилось
ОтветитьЦитата
Rols39
(@rols39)
Пилот-стажер Пользователь
Присоединился: 10 месяцев  назад
Сообщения: 20
28.02.2018 11:24  

Спасибо большое!
Можно вопрос?
А какова будет общая стоимость данного симулятора со всеми дополнениями, указанными Вами выше???
У меня точь-в-точь тоже самое стояло для FSX....все куплено официально, и симулятор (стим-версия), и все вышеперечисленные продукты, и самолёты от PMDG (737, 777, 747).
Но, примерно с ноября 2017 программа FTX Central не даёт мне "залогиниться", то есть каким-то волшебным образом доступ к продуктам ORBX, за которые мною уплачены деньги, для меня прекратился, файл ftx.log (журнал) отправлял по почте разработчикам, ответа жду по сей день.....обидно.....старичок FSX SE мне нравился, я на нём многое пробовал и многое экспериментировал.
P3D по сути то является тем же самым продуктом, только более современным (в отличие от FSX поддерживает многоядерность процессоров, переведён на 64-битные рельсы и поддерживает все версии DirectX), вот мне и интересно: во сколько, в среднем, без самолётов, обойдётся данный продукт? есть ли проблемы при обновлении его версий (SDK Simclient)? Такие же ли "болячки" с продуктами от ORBX и можно ли купленные продукты для FSX SE применить на P3DV4? 

ROLS


ОтветитьЦитата
FlyStav
(@flystav)
Курсант Пользователь
Присоединился: 9 месяцев  назад
Сообщения: 5
03.03.2018 19:54  

Спасибо за подробные скриншоты настроек!

А можно подробнее - что куда нажимать чтобы активировать-запустить? А то я все делал методом научного тыка.

Например ENVSHADES и ENVTEX - я зашел, поставил такие настройки, а потом что? Ну, по наитию, нажал Save Envdir Settings и Install to Sim. Он долго все это грузил. 

Затем я запустил сим (у меня Prepar 3D v4) - а там все текстуры земли пропали.  ? 

У меня установлен ORBX (Global, Vectors, Trees) ну и ezdok еще. 

И что дальше делать?...

p1


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
03.03.2018 22:22  

Касаемо ENVTEX+ENVSHADE - жмем Install to Sim, затем запускаем симулятор из ENVDIR, там есть значок с самолетиком. Пропадание текстур связано с тем, что видимо не удалены старые шейдеры. Когда в препаре меняются хоть какие либо графические настройки, текстуры и шейдеры, надо очистить их кэш. Идем в папку C:\Users\пользователь\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders и удаляем все файлы кеша. 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
FlyStav
(@flystav)
Курсант Пользователь
Присоединился: 9 месяцев  назад
Сообщения: 5
03.03.2018 23:24  

Спасибо за ответ!

Это действительно проблема с шейдерами - когда я их отключаю в ENVDIR, все нормально. Когда включаю - земля пропадает.

Но очистка указанного кэша не помогла 🙁

И я никакие другие шейдеры не ставил. Все что у меня стоит - это ORBX и ezdok.

 


ОтветитьЦитата
FlyStav
(@flystav)
Курсант Пользователь
Присоединился: 9 месяцев  назад
Сообщения: 5
04.03.2018 00:12  

Итак, закончил все тесты. Результаты:

Я откатил назад из бэкапа, удалил envshades+envtex и REX.

Все работает ок.

Затем установил ТОЛЬКО ENVSHADES (ну и ENVDIR). Включил в настройках только шейдеры. Инсталляция прошла очень быстро, в папке с бэкапом появились только файлы из ShadersHSL (всего 6 файлов). То есть только они были заменены. Папка Shaders (которая кэш) очищена. Запуск - нет земли.

В общем с шейдерами от ENVSHADES какая-то беда. Они у меня не работают (конкретно проблема в GPUterrain.fx).

Я уже написал в саппорт, но если кто чем поможет - буду очень благодарен.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
04.03.2018 01:00  
От: FlyStav

 

В общем с шейдерами от ENVSHADES какая-то беда. Они у меня не работают (конкретно проблема в GPUterrain.fx).

Я уже написал в саппорт, но если кто чем поможет - буду очень благодарен.

Да, думаю саппорт надо потормошить. У меня и у знакомого все работает в этой связке шикарно. А дефолтные шейдеры не затерты чем либо? РТА итд ранее не стояли?

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
FlyStav
(@flystav)
Курсант Пользователь
Присоединился: 9 месяцев  назад
Сообщения: 5
04.03.2018 01:15  

Нет, ничего не затерто, ничего не стояло. Я на новую машину ставлю в первый раз. Давно играл в FSX.

Но есть новости - полная переустановка помогла. Пока что тьфу-тьфу-тьфу)

Шейдеры заработали, землю видно. От облаков слишком уж темная тень. При чем конкретно на текстуре земли. При этом на деревьях, которые генерируются ORBX Trees HD тень слабее. И получается, что деревья ярче земли и выглядит это как-то.... У вас тоже есть такое? )

imgur.com/a/er0cu
imgur.com/a/uSNYD


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
04.03.2018 10:37  

Тени правильные, зависят от плотности облаков. Легкие облака - тени светлее. Тень от дерева тоже зависит от плотности кроны. Мне на скринах все нравится, солнце в зените, тень максимально темная под плотным облаком. 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
FlyStav
(@flystav)
Курсант Пользователь
Присоединился: 9 месяцев  назад
Сообщения: 5
04.03.2018 11:01  

Ну ладно, от облаков тень нормальная.

По поводу деревьев я имел ввиду следующее - на них падает тень, но они затемняются менее интенсивно, чем земля. То есть деревья стоят такими яркими зелеными точками посреди темной травы. Я проверял - как только набегает облако, земля очень сильно темнеет, а вот деревья совсем чуть-чуть.

Я не стал с этим разбираться, и удалил Trees HD. Разницы в отрисовке деревьев (уже даже на 1000м) никакой не видно, зато стандартные деревья адекватно затеняются под облаком - они гораздо темнее в тени и все выглядит более органично.


ОтветитьЦитата
Страница 1 / 2 Следующий
Поделиться: