[Закреплено] Tank Crew - информация и новости  

  RSS

MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
28.08.2018 12:16  

Tank Crew – Clash at Prokhorovka

Танковый симулятор нового поколения от команды разработчиков "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград". Управляйте знаменитыми боевыми машинами Второй мировой войны во время Курской битвы в районе Прохоровки. Командуйте вашим экипажем в величайшей танковой битве в истории человечества в одиночку и в многопользовательской игре. Маневрируйте, стремясь поразить вражеские боевые машины в их уязвимые места и защитить свои. Одно (не)удачное попадание - и ваш экипаж убит или ранен, а танк уничтожен! 

Tank Crew включает в себя 10 бронемашин, которыми вы можете управлять в одиночку или вместе с друзьями. Также в набор входит карта Прохоровки. IL-2 Sturmovik: Tank Crew - это часть серии Ил-2 Великие сражения, поэтому может работать и как отдельная игра, и как дополнительный ТВД вместе с остальными симуляторами серии: "Битва за Сталинград", "Битва за Москву", "Битва за Кубань" и "Операция "Боденплатте". Имея все ТВД, вы получите один обширный симулятор боевых действий времён ВМВ в небе и на земле. 

  •  Специально разработанная для совместной многопользовательской игры танковых и самолётных экипажей карта площадью 10 000 кв. км.
  •  Высокодетализированный район Прохоровки.
  •  Десять управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".
  •  Возможность играть на любой другой карте Ил-2 в многопользовательской игре или на имеющихся на аккаунте в одиночной.
  •  Детализированные, достоверные модели управляемой игроком техники.
  •  Точно воссозданный трёхмерный интерьер каждой машины с основными органами управления и приборами.
  •  Четыре места членов экипажа в каждой боевой машине - командир, механик-водитель, наводчик и радист/пулемётчик.
  •  Возможность играть с друзьями на одном танке в многопользовательской игре.
  •  Исторические сценарные кампании за СССР и Германию.
  •  Поддержка дополнительных скинов (схем окраски).
  •  Генератор быстрых миссий.
  •  Два режима многопользовательской игры - Cooperative и Dogfight.
  •  Реалистичное моделирование баллистики различных типов снарядов.
  •  Реалистично выглядящие и функционирующие прицелы.
  •  Детальная физическая модель, воссоздающая характеристики реальных машин.
  •  Детальная модель повреждений, учитывающая возможность повреждения различных агрегатов.
  •  Уникальная визуализация и физическая модель гусениц.
  •  Улучшенное моделирование повреждений деревьев и зданий в высокодетализированных районах карты.
  •  Улучшенный ИИ наземной техники.
  •  Редактор для создания разнообразных сценариев.

Купите сейчас, чтобы воспользоваться скидкой раннего доступа и сразу же сесть в уже добавленные в игру бронемашины - задолго до даты официального выпуска!

https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
28.08.2018 12:42  

17 ноября 2017 - Анонс симулятора в Дневниках Разработчиков

"Tank Crew – Clash at Prokhorovka

Tank Crew займётся развитием нашего пробного симулятора танкового боя – в игру будут добавлены десять новых танков и бронемашин, а два уже имеющихся будут улучшены. Tank Crew принесёт в наш симулятор наземную компоненту, доступную как для одиночной игры, так и на многопользовательских серверах. У нас будет возможность управлять одним танком нескольким игрокам, чего нет в большинстве популярных игр на тему танкового боя. Наши танки будут смоделированы как внутри, так и снаружи с упором на реализм и улучшенное моделирование повреждений. Приложенная карта включит в себя территорию южного фаса Курской дуги с Прохоровкой и Белгородом; она будет смоделирована иначе, чем обычно – вместо огромных размеров для наземного боя будет повышена детализация. Больше о Tank Crew мы сможем рассказать вам позже, по ходу разработки."

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
28.08.2018 12:44  

22 декабря 2018, фрагмент Дневников разработчика:

Ну и в завершения дневника о том, что лучше показывать, чем рассказывать об этом. Т.к. по части графического движка работы над БзК практически завершены, в этой области мы уже приступили к задачам следующих проектов. Мы уже занимаемся предварительными исследованиями по карте Боденплатте и ее застройке, об этом мы расскажем чуть позже, а сегодня немного о нашем новом танковом проекте - Tank Crew. Все танки, которые будут выходить в этом проекте, будут иметь полный интерьер боевого и водительского отделения танка, в скором будущем, я думаю, мы сможем показать вам WIP скриншоты этих кабин, а так же WIP скриншоты самих танков. А сейчас мы готовы показать прототипный скриншот из не доработанной (такой же, как сейчас в игре) кабины танка PzIII, показывающий, как будут релизованы визоры на основе призматических приборов и триплексных бронестекол:
 
Visor_1.jpg Visor_2.jpg
 
Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры, а мы, со своей стороны разрабатываем необходимые технологии, и в этом мы уже достигли немалого прогресса. В частности, мы создали технологию визализации гусениц танка. Эта технология не похожа ни на ту, что применена в WoT, ни на ту, что применена в WT. И я могу с уверенностью сказать, что наш "третий" подход - наиболее современный и перспективный. Кроме того, наш ведущий программист Сергей Ворсин поработал не только над визуализацией гусениц, которая и оптимальна по производительности, и экономна по поликаунту, и удобна в производстве, и динамична по детализации по расстоянию, и дает лучший визуальный результат. Он так же поработал над физичным поведением гусеничной ленты при движении танка.
 
Tracks_1.jpg Tracks_2.jpg
 
Кроме того, Сергей реализовал возможность валить деревья на опушках лесов, одиночные, в лесопосадках и лесополосах. Этот вариант является оптимальным по производительности (не снижает ФПС во всей игре и не нагружает игровой сервер). И хотя, конечно, физика того, как валится дерево, упрощена ввиду огромного их колличества, эта физика сделана лучше, чем в ряде других проектов. Мы планируем еще многое доработать в наших технологиях для танкового проекта, в частности мы планируем реализовать в 16 раз более детальную сетку ландшафта на картах 100x100 километров. Это позволит создавать полноценные многопользовательские миссии с танками и самолетами (100км вполне достаточно для штурмовиков и истребителей) при хорошей детализации ландшафта для танкистов.
Впрочем, как говорится, лучше один раз увидеть, вот 3-минутное игровое видео, иллюстрирующее две новых фичи танков - новые гусеницы и валка деревьев:
 
This post was modified 3 месяца  назад by MD67

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
28.08.2018 12:53  

Июль 2018 - Tank Crew вышла в ранний доступ и появилась в магазине. 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
14.09.2018 16:11  

Из сегодняшних дневников разработчика: 

После Нового Года программу раннего доступа проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" ожидает большое пополнение. Во-первых, мы планируем закончить карту южного фаса Курской дуги, о которой мы писали в 195-м выпуске Дневников разработчика. Во-вторых, мы планируем, что в течение весны следующего года наши танки обзаведутся полноценными анимированными моделями всех членов экипажей. В-третьих, мы уже начали работу над ИИ членов экипажей детальных танков, что, после завершения этой работы, позволит создавать миссии, где игрок будет действовать в составе подразделения и против высокодетальных танков противника. В-четвертых, к лету следующего года мы планируем завершить разработку основных систем танков с моделированием их повреждений и ремонта. В-пятых, мы уже начали разработку командного интерфейса командира танка и командира танкового взвода. И в-шестых, самое важное, наш партнёр, петербургская кампания Digital Forms, планирует к весне завершить разработку ещё 4 танков проекта: 

- ленд-лизный американский средний танк M4A2; 
- советский средний танк Т-34-76 образца весны 1943 года производства 183-го завода (скорее всего, пока еще исследуем вопрос); 
- немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf.G поздних выпусков образца весны 1943 года, оборудованный дополнительными броневыми экранами; 
- немецкий средний танк PzKpfw III Ausf.M, также оборудованный дополнительными броневыми экранами. 

Вот несколько Work In Progress скриншотов модели этого танка:

PzIII 03.jpg.801299d5519f584b03024ba11efb264b
PzIII 02.jpg.5786e071903aaae8045420d392cdb8ef
PzIII 01.jpg.72841b4303a6cffb71292646da39d58e

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
28.09.2018 17:30  

205-й Дневник разработчика (фрагмент)

В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" уже практически завершены моделей сельских зданий для детальной зоны застройки карты южного фаса Курской Дуги, области, где будут происходить основные боевые действия на танках в кампаниях. Кстати, работы по подготовке сценариев двух кампаний, которые будут входить в комплект проекта, так же уже в процессе. Сегодня мы покажем вам практически финальный вид этих строений, а позже продемонстрируем новую технологию модели повреждений этих зданий, включающую физичное разрушение здания по частям. Для реализации визуальных моделей детальных строений были использованы все доступные в проекте технологии создания фактуры поверхностей, микродетализации и детализации освещения.

Jz8FHTwkT8c
JDnnP6kQKn0
J1r0e2ac d4
7PlpI Vi3Zo

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
19.10.2018 22:44  

Из дневников разработчиков:

Немного "внутренней кухни" от наших партнёров из Digital Forms в виде скриншотов трёхмерных моделей модулей трансмиссии двух новых танков - PzKpfw IV Ausf.G и M4A2 "Sherman":

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 1 год  назад
Сообщения: 953
10.11.2018 02:34  

По проекту "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" большое обновление, содержащее 4 новых управляемых игроком танка и карту южного фаса Курской Дуги, ожидается в начале следующего года. Однако и сейчас в версию будут попадать дополнения функционала, которые делаются в рамках этого проекта. Важно заметить, что многие из этих изменений положительным образом влияют на игровой процесс не только игроков-танкистов, но и игроков-лётчиков. В частности, одним из таких нововведений, которое будет добавлено в следующем обновлении, является увеличенная детализация модели повреждений упрощённых наземных ИИ объектов (грузовики, танки). Ранее грузовик можно было либо остановить по причине поломки двигателя либо полностью уничтожить, при этом не было разницы в какое место грузовика попадать. Теперь же в модели повреждений упрощенных ИИ танков и грузовиков добавлены колёса, гусеницы, двигатель, боезапас или топливные баки, экипаж, башня, главное орудие. Попаданиями в определённые части автомобиля/танка теперь можно обездвижить его различными способами, повредить механизм поворота башни или орудие. Для логики миссии и системы статистики такой упрощенный автомобиль или танк будет теперь считаться уничтоженным в случае подрыва боекомплекта, груза или баков, гибели экипажа, уничтожения двигателя или полного выведения из строя ходовой части (два колеса, две гусеницы). Всё это сделает интереснее как уже существующие миссии по атаке наземных целей, так и разрабатываемые для проекта "Tank Crew" две сценарные кампании (одна - за СССР, другая - за Германию), каждая из которых будет содержать по 10 миссий и которые посвящены тем скоротечным и драматическим событиям, которые разворачивались на поле сражения под Прохоровкой во вторую неделю июля 1943 года.

 

TC_helmet.thumb.jpg.fc1d54cabc4d825f21bdf5f27b113da7.jpgTC_outfit.thumb.jpg.6af243248261fa97585887b84ca96f68.jpg

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
Поделиться: