[Закреплено] Tank Crew - информация и новости  

Страница 2 / 2
  RSS

MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 985
26/01/2019 8:18 пп  

Из дневников разработчика №214

Мы уже готовим к выходу новое обновление для вас. Версия 3.010 будет призвана улучшить функционал ряда модулей игры, причем некоторые из этих улучшений будут крайне важными и долгожданными. В то же время мы продолжаем работу над всеми нашими проектами согласно плану разработки и многое будет готово уже скоро после релиза 3.010 еще в первом квартале 2019 года.

В проекте "Tank Crew" мы уже почти закончили работу над картой южного фаса Курской Дуги, включающую детальную зону танкового сражения под Прохоровкой. Напомним, что специально для проекта "Tank Crew" мы разработали технологию уплотнения детализации сетки ландшафта до 16 раз, а так же технологию детальных строений со специализированной моделью разрушения. Так же завершение работ над картой означает старт разработки сценарных кампаний для проекта "Clash at Prokhorovka", которые, напомним, будут воспроизводить масштабные исторические события июля 1943 года, развернувшиеся к юго-западу от Прохоровки. Сегодня мы готовы продемонстрировать вам ряд скриншотов этой карты:

_Prokhorovka_1.thumb.jpg.7c270a61f63bdbb736087ff52c1bb45a.jpg_Prokhorovka_2.thumb.jpg.9be7184efefa29dcdac5e5d1a51e2248.jpg

_Prokhorovka_3.thumb.jpg.5fdbdb8fe2307ef465995250d1e1bd42.jpg_Prokhorovka_4.thumb.jpg.c4942f03a14db0436fccec2dd7b12b76.jpg

_Prokhorovka_5.thumb.jpg.aa4dbb83a2ffb8f5e00609185446ca77.jpg_Prokhorovka_6.thumb.jpg.7058b33c7731be2ca776f487d1f8639b.jpg

В ближайшее время мы планируем показать вам скриншоты танков, разработка которых близится к завершению - это M4A2 "Шерман", Pz.Kpfw.III Ausf.M, выход которых рассчитан на конец зимы, а так же T-34 1943 года и PzKpfw IV Ausf.G, выход которых рассчитан на начало весны. Так же в проекте "Tank Crew" случилось еще одно очень важное плановое событие - мы приступили к созданию анимаций членов танковых экипажей. Это очень объёмная и кропотливая работа, ведь каждый танк в своем экипаже имеет 4..5 танкистов, каждый со своей уникальной позой, соответствующей его положению на рабочем месте, а так большое число танкистов имеет возможность высовываться из люка. Эта особенность сподвигла нас на поиск новых решений в области подходов к анимированию персонажей, причем эти решения открывают новые перспективы не только для танкового проекта, но и для других проектов в будущем:

_TC_1.thumb.jpg.863f95d024b6fc5013a630842bd0f6aa.jpg_TC_2.thumb.jpg.2dc365328af92cd2584150e1c1db8167.jpg

_TC_3.thumb.jpg.6db47afc71460d2f4631a4a756972915.jpg_TC_4.thumb.jpg.973f400bddc5105c0a835e6efcbc6ace.jpg

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 985
10/02/2019 11:39 дп  

Из дневников №215

...Также важные изменения и исправления были сделаны в вооружении и модели повреждений танков. Как мы надеемся, на данный момент базовая модель повреждений устоялась и уже на следующей неделе мы перейдем к более частным задачам по реализации различных систем танка и их боевых повреждений. На этой неделе полностью закончена работа над картой южного фаса Курской Дуги, так же в финальной стадии находится разработка двух новых танков - M4A2 и Pz.III-M. В ближайшие недели начнется тестирование карты и этих двух танков, и уже скоро мы планируем выпуск их в ранний доступ "Tank Crew". Ну а сегодня мы хотим показать вам скриншоты этих новых для нас боевых машин, сделанные в игровом движке в районе Прохоровки:

 

01.thumb.jpg.2c2025e5cc70bf0c7a449b8c439f4e49.jpg02.thumb.jpg.42b59337553a56d571d82c1f9b879041.jpg

03.thumb.jpg.9f120f7f9dae5149ac6a46f5d6687373.jpg04.thumb.jpg.79636b03cea09887b986ff566323c22a.jpg

 

05.thumb.jpg.dd9e2648793bb71ab05e2627889a7aab.jpg06.thumb.jpg.ba594afdbbde06a91f81b9b001de614a.jpg

07.thumb.jpg.1164b8d3023d694e776d63d8316a523a.jpg08.thumb.jpg.8fdf380a38858c0c24daaa05223ba397.jpg

 

Обсуд

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
MD67
 MD67
(@md67)
Завхоз Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 985
15/02/2019 9:16 пп  

216-й Дневник разработчика

Всем привет!

Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew. Самым важным, на данный момент, является то, что мы приближаемся к выпуску следующего большого обновления. Оно будет содержать два новых танка (американского производства M4A2 "Sherman" и немецкого Panzerkampfwagen III Ausführung M), принимавших участие в боях на Курской Дуге, а также карту южного фаса Курской Дуги, ориентированную на проведение танковых боев и совместных боев самолётов и танков на одном поле боя. Но работаем мы не только над контентом.

По проекту "Tank Crew", кроме разработки самих танков, мы сейчас движемся в четырёх главных направлениях:

  1. Усовершенствование модели повреждений и модели взаимодействия со снарядами как детальных танков проекта "Tank Crew", так и других объектов игры. Серия последовательных обновлений игры, которая состоялась за крайний месяц, содержала большую часть результатов этой работы. Но это лишь часть и эта работа продолжается и дальше. Совершенствуется модель рикошетов, детализируется модель бронирования упрощенной наземной техники (особенно это касается случаев атаки с воздуха). Также мы приступаем к реализации систем детальных танков (топливная, электрическая, трансмиссия, охлаждения и так далее), что позволит значительно расширить вариативность и реалистичность модели повреждения бронированных машин "Tank Crew". При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях.

2. Реализация и развитие роли командира танка и командира танкового отделения. На самом деле, основной функционал самого командира уже готов - он может отдавать весь спектр команд, которые мы запланировали для этого этапа проекта, включая команды с привязкой к точке местности, конкретной цели, ведением огня, маневрирования и ряда дополнительных команд, наличие которых значительно разнообразит игру. Командир сможет осуществлять руководство как другими игроками, занимающими места в его танке в многопользовательской игре, так и ИИ членами экипажа. Как нам видится, роль командира будет самой интересной в танке.

3. Разработка ИИ членов экипажа детального танка. На данный момент завершена работа по реализации базового функционала ИИ и теперь детальные ИИ танки могут выполнять весь спектр команд миссии, которые выполняет упрощённая наземная ИИ техника. То есть детальные танки уже могут принимать полноценное участие в сценарии миссии. Теперь мы приступаем к реализации той части ИИ, которая будет отвечать за выполнение команд командира танка и командира танкового отделения. Мы рассчитываем базово завершить эту работу до конца весны и отдать в ранний доступ ее результат вместе с функционалом командира.

4. Разработка сценарных кампаний, которые в итоге должны полностью раскрыть саму главную идею нашего проекта - позволить игроку приблизиться к реалиям действий танкового экипажа не в условиях выдуманных "гладиаторских" сбалансированных сценариев, а в условиях реального расклада сил и технических характеристик бронетанковой техники во время описываемых событий июля 1943 года. Более того, в рамках этих двух кампаний мы постараемся погрузить игрока в реальную историческую канву тех событий, ведь они будут основаны на боевом пути боевых подразделений, принимавших участие в тех масштабных событиях. Позже мы приоткроем вам некоторые детали сценариев этих кампаний.

В итоге, всё это вместе - детальные и достоверные модели танков, включающие воссозданный интерьер и экипаж, историческая масштабная карта с гибким подходом к детализации, здания с детальной моделью разрушения, реалистичная физика движения, улучшенная модель повреждений, детальное вооружение, реализация всех основных ролей в танковом экипаже и, в первую очередь, командира, управление и действия в составе танковой роты, исторически обоснованные и познавательные сценарные кампании, рассказывающие о ключевых событиях Второй Мировой Войны, возможность управлять одним танком командой из нескольких игроков в многопользовательской игре - всё это в сумме должно дать нашим игрокам тот новый опыт и впечатления, которые они не найдут нигде больше.

Ну а что бы не ограничиваться в этом дневнике одними лишь словами, наша студия и студия наших партнёров "Digital Forms" подготовили для вас ряд Work In Progress скриншотов того, что ждёт вас уже в следующем большом обновлении:

Интерфейсная карта южного фаса Курской Дуги, на которой отмечено всё, что будет воспроизведено в игре, а также рамкой помечена зона, застроенная детальными строениями с улучшенной моделью разрушения, специально предназначенная для воспроизведения исторических событий сценарных кампаний проекта "Clash at Prokhorovka" ("Сражение под Прохоровкой"), размер карты 106х106км, размер детальной зоны 19х23км: (карта большого размера, размещена в «Документах» группы)

 
 
 
 

Экипаж танка КВ-1с на боевых постах:

 
 
 
 
 
 

Момент попадания по танку PzKpfw III Ausf.M, демонстрирующий возможности улучшенной модели повреждений детальных танков, включающую возможность потери отдельных навесных частей:

 

Рендеры модели интерьера танка M4A2 "Sherman":

 
 
 
 
 
 

Рендеры модели интерьера танка PzKpfw III Ausf.M:

 
 
 

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.


ОтветитьЦитата
Страница 2 / 2
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться